Size: a a a

2020 May 28

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
У меня вопрос был как создать автоматериал из разного качества текстур)
Ну ты же кинул скрины. У тебя там Material Function которая сама менеджит какие текстуры нужно рисовать
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Про то что выв говорите это расскаришание ландшафта, а не генерирование и наложение
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Только вот смысл держать в памяти по 2 копии текстур
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Ну ты же кинул скрины. У тебя там Material Function которая сама менеджит какие текстуры нужно рисовать
Не понял?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
А это просто свернутые в одну ноду те самые слои
слои
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
А как же настройки графики в играх делают? 1к низкие текстуры, 2к средние 4к ультра, обязательно нужны разные текстуры для разного разрешения
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Ты же сам видео с генерацией скинул. В чем проблема то?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
А как же настройки графики в играх делают? 1к низкие текстуры, 2к средние 4к ультра, обязательно нужны разные текстуры для разного разрешения
Mip Maps!
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Анриал сам менеджит в зависимости от Scalability settings какие мип мапы использовать
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Ты же сам видео с генерацией скинул. В чем проблема то?
У всех по одной только текстуре в одном разрешении, а вот какую функцию вызвать для соединения с Material Function
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Анриал сам менеджит в зависимости от Scalability settings какие мип мапы использовать
Это врятли, не генерирует, как была текстура так и осталась в одном разрешении
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Это немного не то
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
У всех по одной только текстуре в одном разрешении, а вот какую функцию вызвать для соединения с Material Function
Ты ищешь решение проблемы не понимая как все работает.
Смотри туториалы и изучай материалы
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Наложи любую текстуру на поверхность и отдаляйся от нее или приближайся, одна текстура, как она может быть в разном разрешении?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Ты сам уже скинул все что нужно для решении твоей проблемы
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
Наложи любую текстуру на поверхность и отдаляйся от нее или приближайся, одна текстура, как она может быть в разном разрешении?
"магия"
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Ты сам уже скинул все что нужно для решении твоей проблемы
Значит ты не разбираешься)
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Это я прошел уже)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Volt_Amper
Наложи любую текстуру на поверхность и отдаляйся от нее или приближайся, одна текстура, как она может быть в разном разрешении?
ой ой ой
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
Значит ты не разбираешься)
Все. Понял, хорошо)
источник