Size: a a a

2020 May 28

A

Anton in Unreal Engine
Аааа) Обьясните ктонить - почему TargetPoint позволяет редактировать колизию прям со сцены? Это гдето за-хардкожено? Там же обычный актор родитель и внутри рут+спрайт+арроу. Ща счет чего?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Переслано от Alex Pimenov
Ребят изза чего могут быть проблемы с физикой одежды в анриле? Херачица одежда. Может есть какие то особенности меша одежды? Дожен быть он иметь внутрений мешь? Как бы толщину. Могут ли влиять нормали? Изза чего обычно появляются пробелмы?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Переслано от Alex Pimenov
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Настройки толщины колизии пробовал. Не помогает
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Может ли смузин груп на это влиять?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alex Pimenov
Переслано от Alex Pimenov
Да штош вы, ироды, замкнутые меши в симуляции пихаете та?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
onikoge
Да штош вы, ироды, замкнутые меши в симуляции пихаете та?
не понял что вы имеете ввиду
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Тут вам не марвелоус, здесь другие ребята.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alex Pimenov
не понял что вы имеете ввиду
Разрезик сделай на ткани
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
onikoge
Разрезик сделай на ткани
там есть разрез
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Симуляция сходит с ума, если тянуть ее в разные стороны, что происходит когда перс двигает ножками
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Рекомендую перефасонить плащ
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Типа распахнутый, как в демо-сцене или в бладборне том же
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
onikoge
Рекомендую перефасонить плащ
Нашли что разрез только в самой нижней части. Попробуем сделать с нормальным разресом на пол тела
источник

AE

Alex Ex in Unreal Engine
Ребята, а на каком движке делалась The Last of us 2?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
onikoge
Типа распахнутый, как в демо-сцене или в бладборне том же
А нужно ли создавать двойной меш? или можно сделать просто односноронний? и материал двойным сделать
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alex Pimenov
А нужно ли создавать двойной меш? или можно сделать просто односноронний? и материал двойным сделать
Односторонний
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Alex Ex
Ребята, а на каком движке делалась The Last of us 2?
Вроде как на своем
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
но ето не точно
источник

AE

Alex Ex in Unreal Engine
Nikita Rudy
Вроде как на своем
Эт они еще и свои движки пишут под эксклюзивы? офигеть
источник