Size: a a a

2020 May 28

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
но тогда нафига нужен чат
источник

A

Arman in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Можно ли блюпринтами  как-то Enum преобразовать в массив всех возможных значений   этого Enum?
в графе тыкни правой кнопкой, там набери foreach ИМЯ_ЕНУМА далее просто значения в массив положи
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Arman
в графе тыкни правой кнопкой, там набери foreach ИМЯ_ЕНУМА далее просто значения в массив положи
Спасибо
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Наша сегодняшняя тема — интересные аспекты и детали конкурса Unreal Engine Development Contest, проводимого компанией Epic Games совместно с платформой Disgusting Men, при участии разнообразных издателей, разработчиков, венчурных фондов и технологических компаний, которые обеспечивают спонсорскую поддержку и дополнительные экспертизы. Подробнейше все рассказываем, отвечаем на вопросы, объясняем, как что будет работать и какие выгоды могут получить участники.

https://ue4daily.com/blog/all-about-UEDC-2020
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Arman
в графе тыкни правой кнопкой, там набери foreach ИМЯ_ЕНУМА далее просто значения в массив положи
Не мог понять именно как получить доступ к итерации по Enum
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Привет. Может кто-то подсказать? Я могу инициализировать TMap<float, FName> map как map = {{10,"ten"},{1, one}};
А можно ли такое сделать, если у меня массив структур? Ну т.е. в структуре есть атрибуты, и я хочу не обращаясь к каждому отдельно сделать инициализацию сразу всего массива. Для чистых плюсов я нашёл решение, но в случае USTRUCT есть подозрение, что оно как-то работает иначе, ибо компилятор матерится "a parenthesized type followed by an initializer list is a non-standard explicit type conversion syntax"
у меня тут даже структура в структуре, но оно и на одну не работает.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Можно ли блюпринтами  как-то Enum преобразовать в массив всех возможных значений   этого Enum?
А какая задача? Просто если надо перебирать енам то что-то в логике не так, ИМХО(тут можно спорить))
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А какая задача? Просто если надо перебирать енам то что-то в логике не так, ИМХО(тут можно спорить))
+
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А какая задача? Просто если надо перебирать енам то что-то в логике не так, ИМХО(тут можно спорить))
Согласен. На самом деле это костыль
Да, с логикой там что-то нужно будет по другому сделать в финале, но пока для того чтобы заработало сейчас, придется итерировать енум
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Max ( exAres )
Привет. Может кто-то подсказать? Я могу инициализировать TMap<float, FName> map как map = {{10,"ten"},{1, one}};
А можно ли такое сделать, если у меня массив структур? Ну т.е. в структуре есть атрибуты, и я хочу не обращаясь к каждому отдельно сделать инициализацию сразу всего массива. Для чистых плюсов я нашёл решение, но в случае USTRUCT есть подозрение, что оно как-то работает иначе, ибо компилятор матерится "a parenthesized type followed by an initializer list is a non-standard explicit type conversion syntax"
у меня тут даже структура в структуре, но оно и на одну не работает.
представьте что чреез 6 месяцев после ващего ухода с проекта этот код начнет читать и поддерживать психопат) Напишите понятно, куча фигурных скобок загонит в гроб кого угодно
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Согласен. На самом деле это костыль
Да, с логикой там что-то нужно будет по другому сделать в финале, но пока для того чтобы заработало сейчас, придется итерировать енум
ну он наследуется от uint(поправьте могу ошибаться) так что это не проблема, в ++ есть даже макрос который вызывает кода для каждого значения енама
источник

A

Anton in Unreal Engine
Поясните плиз почему у актера "таргет поинт" можно колизию редактировать с панели детейлз на сцене, а у обычного БП нет. Они же оба дочки актора. Что за налрчка позволяет колизию редактировать со сцены? Не мешу а именну актеру
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Anton
Поясните плиз почему у актера "таргет поинт" можно колизию редактировать с панели детейлз на сцене, а у обычного БП нет. Они же оба дочки актора. Что за налрчка позволяет колизию редактировать со сцены? Не мешу а именну актеру
24-й анрил?
источник

A

Anton in Unreal Engine
25
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
я не смотрел в 25, но в 23-24 это тупо был баг - ты не мог редактировать коллизию на сцене прямо
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
она тупо сбрасывалась
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
там есть плюшка с дочерними компонентами, если компонент создан из другого компонента, то в инстансе актора не будут сохранятся установленные значения переменных
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
наверное не очень понятно) В кратце анрил не любит компоненты в компонентах)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Puptsev Andrey
там есть плюшка с дочерними компонентами, если компонент создан из другого компонента, то в инстансе актора не будут сохранятся установленные значения переменных
не-не, я тоже удивился, именно актору хрен
источник