Size: a a a

2020 May 28

DS

Danila S in Unreal Engine
Привет всем, подскажите как бота стандартного с оружием актевировать в движке?
источник

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
Всем привет! Есть люди которые знакомы с MoCap в рамках UE?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Danila S
Привет всем, подскажите как бота стандартного с оружием актевировать в движке?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а можно ли как-то вытащить стейт нажатых клавиш (Ctrl / Shift) изнутри UButton? При условии, что нет ПлеерКонтроллера (вне PIE, для редактора)
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
Alexander Lipilin
Если ее отжать, то материал будет дефокуситься, забирая канал глубины с объектов за ним
Отвечая на собственный вопрос, с тем как выводить в SceneDepth с Translucent материала я так и не разобрался, но если сделать материал не Translucent, а Masked с фейковой градиентной прозрачностью через Dither Temparal AA, то получается примерно то что нужно: и дефокус и плавная прозрачность. Правда видны небольшие артефакты, но в моем случае можно ими принебречь.
источник

b

bofa in Unreal Engine
Возможно ли модели которые в проекте 4.25 перенести в 4.22? Попробовал просто папку с content где находятся модели перенести. Не получилось.

Или придётся все заново импортировать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
bofa
Возможно ли модели которые в проекте 4.25 перенести в 4.22? Попробовал просто папку с content где находятся модели перенести. Не получилось.

Или придётся все заново импортировать?
заново, у uasset нет обратной совместимости
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
bofa
Возможно ли модели которые в проекте 4.25 перенести в 4.22? Попробовал просто папку с content где находятся модели перенести. Не получилось.

Или придётся все заново импортировать?
обратной совместимости нет, 4.22 не будет видеть новые ассеты.
В целом вручную можно перенести. Модели экспортнуть как fbx, текстуры на тга, но материалы придется ручками новые создать и ктрл в\с скопировать ноды.
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Здравствуйте!😀
Я новичок в анриале поэтому не судите строго🙈
Решил запустить анриал на мобиле на айфоне (проект это sample rpg asset)
Но в результате launch на айфоне в игры где-то 30 секунд лого анриала а дальше черный экран
iphone xs
Как экспортировать проэкт в xcode не знаю
на форумах не нашел обьяснений(😭
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
ради эксперимента я смог сбилдить проект на мак ос и там все запускаеться как и должно
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
когда нажимаю open xcode в проекте билд target только под мак😥
рефреш xcode ничего не меняет
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
package ios работает норм но я не пробовал ставить ipa файл
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
когда нажимаю open xcode в проекте билд target только под мак😥
рефреш xcode ничего не меняет
Подключи телефон к компу, появился таргет
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Подключи телефон к компу, появился таргет
нет, не появился
там нету самой опции билдить под айфон
насколько я понимаю проект просто не заточен на айфон но на мак ос
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
я хоть и делал раньше мобильные игры но конвертить проект вручную на айфон с мак ос не доводилось и я не уверен возможно ли это без боли😂
так как appkit совершенно другой чем uikit
он должен автоматически генерироваться
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Привет! Подскажите, пожалуйста. по поводу анимации передвижения AI. Пытаюсь настроить шаги без проскальзываний, но пока идеально не получается. Это все достигается-таки соотношением скорости и точек анимации в blend space? И там кстати не получается увидеть именно движение по поверхности и проскальзывания, так как он идет на месте.
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Т.е. иногда он идет как бы по льду, будто ноги назад проскальзывают и скорость должна быть выше
источник

T

Troyan in Unreal Engine
Всем привет! Поставил 4.25 и через какое-то время работы редактор начинает безбожно есть видяху. Шейдеры не компилятся, других процессов тоже нет, сцена пустая. В чём может быть проблема? п.с. в 4.24 такого нет
источник

АЗ

Артур Зимин... in Unreal Engine
Вот! Не зря я медлю с переходом на 25-ую
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Артур Зимин
Вот! Не зря я медлю с переходом на 25-ую
может мне тоже стоит попробовать 24?
источник