Size: a a a

2020 May 28

АЗ

Артур Зимин... in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
может мне тоже стоит попробовать 24?
Да хз если честно. Я хочу там попробовать новую погодную систему))) пока только че-то времени нет. А 24 вроде норм))
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Артур Зимин
Да хз если честно. Я хочу там попробовать новую погодную систему))) пока только че-то времени нет. А 24 вроде норм))
24 ведь стабильная да?
судя по вашим отзывам 25 это недоделанный кусок багованного гамна
неудевительно что он не запускаеться на телефоне)
источник

АЗ

Артур Зимин... in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
24 ведь стабильная да?
судя по вашим отзывам 25 это недоделанный кусок багованного гамна
неудевительно что он не запускаеться на телефоне)
ну там тоже куча всяких подводных камней, у меня по крайней мере, но в целом все решаемо, или просто я затупок)) А по отзывам я тоже постепенно склоняюсь к тому что и 24-ая пока норм
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
24 ведь стабильная да?
судя по вашим отзывам 25 это недоделанный кусок багованного гамна
неудевительно что он не запускаеться на телефоне)
Все работает на телефоне
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Экспертиза сегодня прям так и едет
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Все работает на телефоне
И ничего не отвалилось?
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Anton Rassadin
Все работает на телефоне
вы о 25?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Rock (Юра)
Привет! Подскажите, пожалуйста. по поводу анимации передвижения AI. Пытаюсь настроить шаги без проскальзываний, но пока идеально не получается. Это все достигается-таки соотношением скорости и точек анимации в blend space? И там кстати не получается увидеть именно движение по поверхности и проскальзывания, так как он идет на месте.
соотношение скорости и анимаций + можно использовать IK для точности
источник

n

norlin in Unreal Engine
или подождать UE5, там вроде это завезут из коробки
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
вы о 25?
Да
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Это плохо😱🤪
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
или подождать UE5, там вроде это завезут из коробки
Спасибо за два года🤣
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Rock (Юра)
Привет! Подскажите, пожалуйста. по поводу анимации передвижения AI. Пытаюсь настроить шаги без проскальзываний, но пока идеально не получается. Это все достигается-таки соотношением скорости и точек анимации в blend space? И там кстати не получается увидеть именно движение по поверхности и проскальзывания, так как он идет на месте.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
И ничего не отвалилось?
Что-то отвалилось, но в целом, конечно, приложение работает.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
Это плохо😱🤪
Начни с билда third person template для тренировки.
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Anton Rassadin
Начни с билда third person template для тренировки.
Так и сделаю, только fps
😊 🙏 спасибо
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Благодарю за советы, пошел применять
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
Так и сделаю, только fps
😊 🙏 спасибо
Прочитай iOS quick start в доках. В отличие от нативной разработки, обычно у тебя в проекте xcode билдится редактор (таргет mac), а из редактора ты уже запускаешь package, который билдит под iOS силами собственного анриловского тулчейна, используя xcode лишь для некоторых частей билда из командной строки. В результате получается ipa, которую сам кладёшь на девайс, или заливает анрил, если выберешь launch on device.
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Anton Rassadin
Прочитай iOS quick start в доках. В отличие от нативной разработки, обычно у тебя в проекте xcode билдится редактор (таргет mac), а из редактора ты уже запускаешь package, который билдит под iOS силами собственного анриловского тулчейна, используя xcode лишь для некоторых частей билда из командной строки. В результате получается ipa, которую сам кладёшь на девайс, или заливает анрил, если выберешь launch on device.
IPA получилась но я не пробовал ее запустить
источник

DS

Dan Syrotynsky in Unreal Engine
Я пробовал лишь launch on device
источник