обратной совместимости нет, 4.22 не будет видеть новые ассеты. В целом вручную можно перенести. Модели экспортнуть как fbx, текстуры на тга, но материалы придется ручками новые создать и ктрл в\с скопировать ноды.
вот отстой, особенно с automotive materials. спаасибо
Прочитай iOS quick start в доках. В отличие от нативной разработки, обычно у тебя в проекте xcode билдится редактор (таргет mac), а из редактора ты уже запускаешь package, который билдит под iOS силами собственного анриловского тулчейна, используя xcode лишь для некоторых частей билда из командной строки. В результате получается ipa, которую сам кладёшь на девайс, или заливает анрил, если выберешь launch on device.
1. Может быть не активирован. Добавить активейт в секвенсоре ему. 2. Еще не успели нарендерится к этому моменту. Добавить варм ап в партикловой системе.
1. Может быть не активирован. Добавить активейт в секвенсоре ему. 2. Еще не успели нарендерится к этому моменту. Добавить варм ап в партикловой системе.
Можешь, пожалуйста по подробнее рассказать как это можно сделать, недавно просто начал юзать unreal