Size: a a a

2020 May 28

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Ну-с, я не могу найти инфу по движку
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
значит какой-то хоумбрюд
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Nikita Rudy
значит какой-то хоумбрюд
На педивикии прямо написано что движок их собственный.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Alex Ex
Ребята, а на каком движке делалась The Last of us 2?
ну ребята написали с пяток добротных игр
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
могут позволить и двигло своё написать
источник

P

PΟST.CHΔΘS in Unreal Engine
Добрый вечер, есть какие-то гайды на то, чтобы сделать развертку?
источник

P

PΟST.CHΔΘS in Unreal Engine
Может какие плагины есть вспомогательные
источник

B

Beeth0ven in Unreal Engine
PΟST.CHΔΘS
Добрый вечер, есть какие-то гайды на то, чтобы сделать развертку?
Про UV?
источник

P

PΟST.CHΔΘS in Unreal Engine
Beeth0ven
Про UV?
да
источник

B

Beeth0ven in Unreal Engine
Это делается в 3D программах для моделирования Blender 3D, 3D's max ... Blender бесплатный, весит меньше гига. В любой программе можно сделать посмотрев туториал на ютубе
источник

P

PΟST.CHΔΘS in Unreal Engine
Да я понимаю, может есть нейросетки или плагины, которые это делают, представление что это и как с этим работать есть)
источник

B

Beeth0ven in Unreal Engine
Не уверен, что такое есть)) если есть алгоритм который делает сам хорошие швы и компанует карту. Это было бы круто.
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Mark Marker
Алгоритм на самом деле выглядит по-другому.

1. Ты мамкин игродел/рекламный рендерман/архвизер/свадебный фотограф который решил сменить профессию.
2. Начитался в инторнетах что анрил всё умеет.
3. Сумел скачать с пятого раза.
4. Скачал халявные ассеты (импортировал свои из 3ds уверенно запихав 26 млн полигонов в одну сцену.
5. Крашнулся шесть раз, пытаясь найти ошибку "почему анрил крашится" на русском в яндексе, так как в английском ни в зуб ногой.
6. Начал искать "сообщества по анрилу" в яндексе на русском, сразу после "анрил русик скачать без смс"
7. Зашел в телеграм.
---------вы находитесь здесь-----------
источник

N

Neyl in Unreal Engine
PΟST.CHΔΘS
Да я понимаю, может есть нейросетки или плагины, которые это делают, представление что это и как с этим работать есть)
Rizom UV здорово пакует, а саму развёртку в headus uv layout удобней делать, после того как привыкнешь к космическому интерфейсу. Так что бы совсем автоматом - возможно, но качество будет такое себе.
источник

P

PΟST.CHΔΘS in Unreal Engine
Neyl
Rizom UV здорово пакует, а саму развёртку в headus uv layout удобней делать, после того как привыкнешь к космическому интерфейсу. Так что бы совсем автоматом - возможно, но качество будет такое себе.
Спасибо, посмотрю
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Здравствуйте)
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Есть подготовленные материал и слои в кол-ве 10 штук в разрешении 2К для дальних текстур и 4К для ближних хочу создать автоматериал который будет содержать в себе заранее подготовленные слои, каждым слоем можно было рисовать без карты высот, а прям по Landscape, в зависимости от гор или равнин, сам материал будет автоматом накладываться.
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=RN8IE28FOCs&t=1310s в этом видео, чел создал из 4 разных текстур, слои которые накладываются автоматом на поверхность.
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Volt_Amper
Есть подготовленные материал и слои в кол-ве 10 штук в разрешении 2К для дальних текстур и 4К для ближних хочу создать автоматериал который будет содержать в себе заранее подготовленные слои, каждым слоем можно было рисовать без карты высот, а прям по Landscape, в зависимости от гор или равнин, сам материал будет автоматом накладываться.
Круто. А где вопрос?)
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Круто. А где вопрос?)
Не могу правильно сформулировать,  в общем суть вопроса в автоматериале, как создать автоматериал для разного качества текстур
источник