Size: a a a

2020 May 28

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Вот сами текстуры в созданном слое
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
А это просто свернутые в одну ноду те самые слои
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Да по этому видео я как раз и создавал материалы
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Но это не автоматериалы немного
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=-h4-h8zyVzE&t=641s забугорное видео по созданию автоматериала и создание Auto Foliage
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
Не могу правильно сформулировать,  в общем суть вопроса в автоматериале, как создать автоматериал для разного качества текстур
Разное качество это когда ты загружаешь 4к текстуры, а мип мапы все делают за тебя
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Да и вообще стоит использовать Virtual Texturing
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Разное качество это когда ты загружаешь 4к текстуры, а мип мапы все делают за тебя
Дистанция Ближнего и Дальнего расстояния у меня прописанна, это когда текстуры земли к примеру видны из далека, а например текстуры иголок видны только с близкого расстояния
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Да и вообще стоит использовать Virtual Texturing
Плагин какой-то?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
Дистанция Ближнего и Дальнего расстояния у меня прописанна, это когда текстуры земли к примеру видны из далека, а например текстуры иголок видны только с близкого расстояния
Тогда причем тут слово качество?
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Тогда причем тут слово качество?
Ну при отдалении 2К текстуры применяются, а при приближении камеры становятся 4К
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
Плагин какой-то?
Не хочу быть невежественным, но у тебя гугл сломался?)
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/VirtualTexturing/index.html
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
НУ для этого метода в любом случае нужно создавать материалы, материалы не сами же генерируются?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
Дистанция Ближнего и Дальнего расстояния у меня прописанна, это когда текстуры земли к примеру видны из далека, а например текстуры иголок видны только с близкого расстояния
Просто поставь текстуры не одинаковые да и все. Логика остается неизменной
https://youtu.be/g-jo1OLIeWg
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Тут только маршрут как проложить, а не само многослойное наложение текстур на материал
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Так это тоже самое что я и говорю
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Volt_Amper
НУ для этого метода в любом случае нужно создавать материалы, материалы не сами же генерируются?
Конечно
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Конечно
Вопрос я немного другой задал)
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
У меня вопрос был как создать автоматериал из разного качества текстур)
источник