Size: a a a

2020 May 27

p

pentester in Unreal Engine
Any tamil people here
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
pentester
Any tamil people here
probably no. try here: https://unrealslackers.org/
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Господа, такой вопрос есть: я хочу в определённый промежуток времени (не очень короткий) отслеживать всех спавнищихся акторов. Это возможно или только сделать что-то в духе свой наследник от актора с функцией в begin play и от него наследовать всех?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Господа, такой вопрос есть: я хочу в определённый промежуток времени (не очень короткий) отслеживать всех спавнищихся акторов. Это возможно или только сделать что-то в духе свой наследник от актора с функцией в begin play и от него наследовать всех?
А почему не через диспатчер?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Господа, такой вопрос есть: я хочу в определённый промежуток времени (не очень короткий) отслеживать всех спавнищихся акторов. Это возможно или только сделать что-то в духе свой наследник от актора с функцией в begin play и от него наследовать всех?
На общем уровне - нет. На частном - спавни не напрямую, а через фабрику - вот она  пусть и сообщает все куда нужно.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Говорящая рыба
А почему не через диспатчер?
Какая разница, всё равно наследовать придётся всех акторов
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
На общем уровне - нет. На частном - спавни не напрямую, а через фабрику - вот она  пусть и сообщает все куда нужно.
Так я их и не спавню, они сами с уровнем догружаются.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Так я их и не спавню, они сами с уровнем догружаются.
Хе, тем что идут "с уровнем" - они вообще не спавнятся если че.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Хе, тем что идут "с уровнем" - они вообще не спавнятся если че.
Но у них срабатывает begin play.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
И кроме как унаследовать это никак не отследить?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Евгений Добрянский
И кроме как унаследовать это никак не отследить?
можешь попробовать на них компонент повесить
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Тоже вариант, кста, но всё равно не то что хотелось бы. :с
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Тогда такой вопрос. Что бы вы сделали, добавили бы ВСЕМ акторам компонент или повесили на псевдо тик (таймер небольшой зацикленный) get all actors?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
а какую задачу, кстати, ты этим хочешь решить?
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Почему после ребилда света на сцене исчезают все тени?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
вот почему
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Тогда такой вопрос. Что бы вы сделали, добавили бы ВСЕМ акторам компонент или повесили на псевдо тик (таймер небольшой зацикленный) get all actors?
зачем?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Реализовываю свою игровую паузу. Во время паузы может произойти дозагрузка уровней с level streaming'а. Загруженные акторы не будут находится в состоянии "паузы". Надо этот момент отлавливать.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Реализовываю свою игровую паузу. Во время паузы может произойти дозагрузка уровней с level streaming'а. Загруженные акторы не будут находится в состоянии "паузы". Надо этот момент отлавливать.
ну просто в GS переменная на паузе мы или нет. в Begin Play у подгруженных проверяй этот стейт.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
ну просто в GS переменная на паузе мы или нет. в Begin Play у подгруженных проверяй этот стейт.
У подгруженных. Соответственно каждому актору надо прописать эту логику. Каждому. А если артисты накидают меш акторов с физикой на уровень, тогда они будут кататься по уровню во время паузы. По этому я и пытаюсь этого избежать.
источник