Size: a a a

2020 May 26

V

Vladimir in Unreal Engine
Dmitry Danilov
стандартный Kubold пак
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
а, ну и по мелочи типа рук к рации - в iClone
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Понял
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
ValeGoG
https://youtu.be/YLOZZIlhgaM вот неплохой аддон на всякий случай, но если хотите научиться то желательно сначала понять как это делать без аддона.
Спасибо
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
ValeGoG
https://youtu.be/YLOZZIlhgaM вот неплохой аддон на всякий случай, но если хотите научиться то желательно сначала понять как это делать без аддона.
#блендер #импорт
источник

V

ValeGoG in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
Спасибо
Был рад помочь! Пиши 🙂
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Переслано от Sergey Mihaylov
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Очевидно, что решается в два клика, но гугл нахуй послал
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Sergey Mihaylov
Очевидно, что решается в два клика, но гугл нахуй послал
Ограничения на цпу частицы. Больше можно спавнить только гпу частицы. Но гпу в каскаде не поддерживают меш.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Поэтому либо отказываться от меш частиц и юзать мульен спрайтов на гпу, либо попробовать ниагару. Не в курсе насчет ее ограничений, но должно быть посвободнее каскада.
источник

B

Bloom in Unreal Engine
Ниагагра с этой стороны гораздо удобней, на данный момент с одного эммитера, на практике 2.5кк партиклов или мешей. Можно заморозить отключив kill.
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Уже второй раз тут в ниагару посылают) Для чего её используют обычно? Не в плане технических преимуществ, а в каких эффектах подходит?)
источник

B

Bloom in Unreal Engine
Как помне, не fx дизайнер, тотже каскад, но с точки зрения програмера гораздо удобней и функциональней. А применяют для любых эффектов, а точне для всех.
источник

B

Bloom in Unreal Engine
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
На спрайтах вывезло только 100К
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
100К для GTX 1070 TI - это норма? или нихуя не норма?
источник

B

Bloom in Unreal Engine
норм
источник

B

Bloom in Unreal Engine
какая цель вообще, вкратце
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Спасибо всем! В этот раз спрайтами порешаю и буду чехлить ниагару. Я правильно понял, что каскад это рудимент для поддержания старых ассетов и скиллов FX-еров?
источник