Size: a a a

2020 May 26

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Эдгар
Из магазина в лаунчере, soul cave называется
ок. сейчас проверим
источник

Э

Эдгар in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
ок. сейчас проверим
О, даже так. Если есть минутка свободная, я буду признателен!
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Эдгар
О, даже так. Если есть минутка свободная, я буду признателен!
попробуй из infinity blade ассет/карту качнуть, может твой древний мак не вывозит
источник

Э

Эдгар in Unreal Engine
Sergey R
попробуй из infinity blade ассет/карту качнуть, может твой древний мак не вывозит
iMac retina 5k 2017(
источник

Э

Эдгар in Unreal Engine
Оттуда а ссеты летают
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я просто маленький самопровозглашённый евангелист, чего ты сразу🤣
А может самопровозглашенный евангелист знает как вытащить на второй моник окошко с логами и с просмотрщиком солюшена?)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну можно попробовать после модуля колор овер лайф повесить модуль скейл колор и в него параметром передавать 1 или -1)
либо прост в материале завести для этого переменную, которая бы на твой грин канал множилась, а потом так же ее  параметром менять
В общем не сработало. При скейл колор, меняется цвет на всех партиклах сразу, а не только на новых
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
там странно сделано, какие то окошки тягаются а какие то нет(
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
В общем не сработало. При скейл колор, меняется цвет на всех партиклах сразу, а не только на новых
А ну да. Забыл то он на протяжении всей жизни будет принимать параметры.
Тогда делать через связку инишл колор и скейл колор. Инишл параметром задавать, а в скейле уже график рисовать один.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
А ну да. Забыл то он на протяжении всей жизни будет принимать параметры.
Тогда делать через связку инишл колор и скейл колор. Инишл параметром задавать, а в скейле уже график рисовать один.
Имеет смысл. стыдно что сам не додумался ( Спасибо
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
А ну да. Забыл то он на протяжении всей жизни будет принимать параметры.
Тогда делать через связку инишл колор и скейл колор. Инишл параметром задавать, а в скейле уже график рисовать один.
Спасибо, все заработало как нужно. Сидел тупил пару часов вроде бы над элементарными вещами )
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
бывает
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Спасибо, все заработало как нужно. Сидел тупил пару часов вроде бы над элементарными вещами )
ну вот по свежим следам можно туториал запилить, тем более что персонаж в стиле baby yoda - зайдет многим плюс на еу4 мало в таком стиле(2/2.5d) обучалок
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Sergey R
ну вот по свежим следам можно туториал запилить, тем более что персонаж в стиле baby yoda - зайдет многим плюс на еу4 мало в таком стиле(2/2.5d) обучалок
Может как разгребусь немного. По 2D/2,5D действительно инфы мало, да и много нет из коробки, приходится  костылить и велосипедить самому
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
я ж о чем, и игре маркетинг и комьюнити билдинг и обучалки по актуальной теме и тебе челендж(если получится в привычку вывести загрузку роликов то в долгосрочной перспективе это даст много плюх).
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
huge opportunity
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Ребят хелп Проблема в том что стена например модуль должен видеть что я ставлю его к другой стене и вставать ровненько с мешем. Намекните как реализовать, а то чтоб детали забора вставли ровно надо 40 минут целить мышкой)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Спасибо
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
evgen nekrasov
Спасибо
в ролике выше там более сложный кейс, попробуй рядом с иконкой с квадратиками циферки поменять
источник