Size: a a a

2020 May 26

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А может самопровозглашенный евангелист знает как вытащить на второй моник окошко с логами и с просмотрщиком солюшена?)
Щас гляну, никогда таким не занимался🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Если повезёт, подскажу даже как на 3й перенести
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Sergey R
в ролике выше там более сложный кейс, попробуй рядом с иконкой с квадратиками циферки поменять
Не мне именно для геймплейного модульного строительства надо, так что более сложный подойдет
источник

ZP

Zhenya Podrushko in Unreal Engine
а есть какая нибудь тулза чтобы вертекс снап нормально работал? Как в юнити, например?
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Ребят, хочу реально поблагодарить группу за помощь! За два месяца карантина, с практически нулевым знанием движков и анрила в частности, получилось сделать небольшой прототип игры по типу Last of Us feat Resident Evil. Но пора возвращаться к работе, поэтому решил показать что получилось. https://www.youtube.com/watch?v=vp0c4wF6JFk
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Уровень - макро фотограмметрия (для правильной геометрии, это реальная локация в моём городе), наполнение - Мегасканс и наверно сотня ассетов с маркетплейса). Очень долго боролся с мягким светом и катсценами) ну и плюс Character Creator для персонажа (стандартный)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, хочу реально поблагодарить группу за помощь! За два месяца карантина, с практически нулевым знанием движков и анрила в частности, получилось сделать небольшой прототип игры по типу Last of Us feat Resident Evil. Но пора возвращаться к работе, поэтому решил показать что получилось. https://www.youtube.com/watch?v=vp0c4wF6JFk
Странно, что все молчат. Обычно же хватает вопросов типа "покажите кто что делает"
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, хочу реально поблагодарить группу за помощь! За два месяца карантина, с практически нулевым знанием движков и анрила в частности, получилось сделать небольшой прототип игры по типу Last of Us feat Resident Evil. Но пора возвращаться к работе, поэтому решил показать что получилось. https://www.youtube.com/watch?v=vp0c4wF6JFk
Ух ты, выглядит здорово за такой период, да ещё и с нуля.
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, хочу реально поблагодарить группу за помощь! За два месяца карантина, с практически нулевым знанием движков и анрила в частности, получилось сделать небольшой прототип игры по типу Last of Us feat Resident Evil. Но пора возвращаться к работе, поэтому решил показать что получилось. https://www.youtube.com/watch?v=vp0c4wF6JFk
неплохо кстати, очень даже. Но аним у чела слишком деревянная.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, хочу реально поблагодарить группу за помощь! За два месяца карантина, с практически нулевым знанием движков и анрила в частности, получилось сделать небольшой прототип игры по типу Last of Us feat Resident Evil. Но пора возвращаться к работе, поэтому решил показать что получилось. https://www.youtube.com/watch?v=vp0c4wF6JFk
Мне кажется здорово, когда за такой маленький срок получился прототип с нуля
Обучение на такой практике очень удобно
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, хочу реально поблагодарить группу за помощь! За два месяца карантина, с практически нулевым знанием движков и анрила в частности, получилось сделать небольшой прототип игры по типу Last of Us feat Resident Evil. Но пора возвращаться к работе, поэтому решил показать что получилось. https://www.youtube.com/watch?v=vp0c4wF6JFk
Хорош!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А может самопровозглашенный евангелист знает как вытащить на второй моник окошко с логами и с просмотрщиком солюшена?)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, хочу реально поблагодарить группу за помощь! За два месяца карантина, с практически нулевым знанием движков и анрила в частности, получилось сделать небольшой прототип игры по типу Last of Us feat Resident Evil. Но пора возвращаться к работе, поэтому решил показать что получилось. https://www.youtube.com/watch?v=vp0c4wF6JFk
Шикарно. А до этого был какой то опыт? Единственное что бросается в глаза (с учетом времени) это саунд дизайн. Почти все звуки стерео, без затухания и пространственного звучания. Базовые вещи не так долго делать, но на мой скромный взгляд было бы намного круче.
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Шикарно. А до этого был какой то опыт? Единственное что бросается в глаза (с учетом времени) это саунд дизайн. Почти все звуки стерео, без затухания и пространственного звучания. Базовые вещи не так долго делать, но на мой скромный взгляд было бы намного круче.
Спасиб) 3 года назад посидел 2-3 месяца в анриле, потом забросил, но новости читал, иногда ставил пробовал новые фишки) со звуком вообще беда, да, плюс я пока даже не понимаю что это за затухания и тд)) буду разбираться со временем
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Спасиб) 3 года назад посидел 2-3 месяца в анриле, потом забросил, но новости читал, иногда ставил пробовал новые фишки) со звуком вообще беда, да, плюс я пока даже не понимаю что это за затухания и тд)) буду разбираться со временем
если прям есть желание освоить топчик - то советую побаловаться со Steam Audio. Ну я думаю, что ты и так видел демку UE5 и их саунд дизайн. Вроде бы теперь в стандартном звуке тоже можно запекать помещение как то (Convolution Reverb).
Но в целом там не сложно, хотя бы добавить базовый Attenuation и расставить моно звуки по сцене.
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
если прям есть желание освоить топчик - то советую побаловаться со Steam Audio. Ну я думаю, что ты и так видел демку UE5 и их саунд дизайн. Вроде бы теперь в стандартном звуке тоже можно запекать помещение как то (Convolution Reverb).
Но в целом там не сложно, хотя бы добавить базовый Attenuation и расставить моно звуки по сцене.
У меня пока не очень с базовыми понятиями по звуку, думаю какой то отдельный курс пройти чтоб понять что такое Reverb, Atenuation и т.д, присмотрелся к profileschool
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Dmitry Danilov
У меня пока не очень с базовыми понятиями по звуку, думаю какой то отдельный курс пройти чтоб понять что такое Reverb, Atenuation и т.д, присмотрелся к profileschool
Суровый подход. Но можно начать с Unreal Academy. Там и по звуку найдется курс). А так и документация в целом очень ок.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
сенкью вери мач!)
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Суровый подход. Но можно начать с Unreal Academy. Там и по звуку найдется курс). А так и документация в целом очень ок.
Хах) посмотрю там, спасиб
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Суровый подход. Но можно начать с Unreal Academy. Там и по звуку найдется курс). А так и документация в целом очень ок.
да по звуку как раз документация не очень
источник