Всем привет. Вопрос рендеру партиклов
Есть в наличии партикловая система. В системе 2 эммитера. PositiveDirection эмитит партиклы при движении персонажа по +Х , NegativeDirection эмитит партиклы при движении по -Х.
SortMode AgeNewestFirst на обоих
Проблема в том, что партиклы из эммитера PositiveDirection всегда рендерятся поверх партиклов эммитера NegativeDirection
Как добиться эффекта, чтобы независимо от эмитера более новый партикл был сверху
Я уже настроил небольшой офсет по оси -Y по лайфтайму, но анриал все равно сортит, так что эмитер PositiveDirection всегда сверху. Хотя бы как настроить чтобы партиклы при рендере учитывали положение в мировых координатах.
сорт моды почему-то работают через одно место. я бы камера оффсетом бы попробовал костыльнуть.
типа настроить курвой в начале жизни небольшой оффсет вперед, который к концу жизни в 0 выходит. в теории должно помочь.
но вообще я бы пересмотрел изначальную конструкцию на предмет объединения в один эмиттер.
можно же параметром передавать направление в зависимости от поворота.