Size: a a a

2020 May 26

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
> Ссылку
???
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ivan Black
???
Ты просил ссылку а нашёл имя
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И рад
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ты просил ссылку а нашёл имя
имя тоже сойдёт
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Get Current Level Name != ссылка, я по вопросу понял/предположил что там что то из жонглирования multilevels https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Levels/LevelsWindow/index.html а тут всего лишь имя
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Всем привет. Вопрос рендеру партиклов
Есть в наличии партикловая система. В системе 2 эммитера. PositiveDirection эмитит партиклы при движении персонажа по +Х , NegativeDirection эмитит партиклы при движении по -Х.
SortMode AgeNewestFirst на обоих
Проблема в том, что партиклы из эммитера PositiveDirection всегда рендерятся поверх партиклов  эммитера NegativeDirection
Как добиться эффекта, чтобы независимо от эмитера более новый партикл был сверху
Я уже настроил небольшой офсет по оси -Y по лайфтайму, но анриал все равно сортит, так что эмитер PositiveDirection всегда сверху. Хотя бы как настроить чтобы партиклы при рендере учитывали  положение в мировых координатах.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Всем привет. Вопрос рендеру партиклов
Есть в наличии партикловая система. В системе 2 эммитера. PositiveDirection эмитит партиклы при движении персонажа по +Х , NegativeDirection эмитит партиклы при движении по -Х.
SortMode AgeNewestFirst на обоих
Проблема в том, что партиклы из эммитера PositiveDirection всегда рендерятся поверх партиклов  эммитера NegativeDirection
Как добиться эффекта, чтобы независимо от эмитера более новый партикл был сверху
Я уже настроил небольшой офсет по оси -Y по лайфтайму, но анриал все равно сортит, так что эмитер PositiveDirection всегда сверху. Хотя бы как настроить чтобы партиклы при рендере учитывали  положение в мировых координатах.
сорт моды почему-то работают через одно место. я бы камера оффсетом бы попробовал костыльнуть.
типа настроить курвой в начале жизни небольшой оффсет вперед, который к концу жизни в 0 выходит. в теории должно помочь.

но вообще я бы пересмотрел изначальную конструкцию на предмет объединения в один эмиттер.
можно же параметром передавать направление в зависимости от поворота.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
сорт моды почему-то работают через одно место. я бы камера оффсетом бы попробовал костыльнуть.
типа настроить курвой в начале жизни небольшой оффсет вперед, который к концу жизни в 0 выходит. в теории должно помочь.

но вообще я бы пересмотрел изначальную конструкцию на предмет объединения в один эмиттер.
можно же параметром передавать направление в зависимости от поворота.
Фишка в том что в зависимости от направления мне нужна разная кривая ColorOverLife
Она у меня отвечает за направление наклона растительности:  Green < 0.5 отрицательно смещение, при большем положительное. Соотвественно затухание колебания растительности  у меня должны быть противоположенны по графику
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
сорт моды почему-то работают через одно место. я бы камера оффсетом бы попробовал костыльнуть.
типа настроить курвой в начале жизни небольшой оффсет вперед, который к концу жизни в 0 выходит. в теории должно помочь.

но вообще я бы пересмотрел изначальную конструкцию на предмет объединения в один эмиттер.
можно же параметром передавать направление в зависимости от поворота.
Сейчас попробую через камера оффсет, world offset не дал никакого резуотата
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Спасибо
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Фишка в том что в зависимости от направления мне нужна разная кривая ColorOverLife
Она у меня отвечает за направление наклона растительности:  Green < 0.5 отрицательно смещение, при большем положительное. Соотвественно затухание колебания растительности  у меня должны быть противоположенны по графику
Это я к тому что хз как две кривые на один эммитер повесить
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Фишка в том что в зависимости от направления мне нужна разная кривая ColorOverLife
Она у меня отвечает за направление наклона растительности:  Green < 0.5 отрицательно смещение, при большем положительное. Соотвественно затухание колебания растительности  у меня должны быть противоположенны по графику
ну можно попробовать после модуля колор овер лайф повесить модуль скейл колор и в него параметром передавать 1 или -1)
либо прост в материале завести для этого переменную, которая бы на твой грин канал множилась, а потом так же ее  параметром менять
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну можно попробовать после модуля колор овер лайф повесить модуль скейл колор и в него параметром передавать 1 или -1)
либо прост в материале завести для этого переменную, которая бы на твой грин канал множилась, а потом так же ее  параметром менять
Точно, должно сработать. Тогда можно через 1 эммитер сделать без проблем
Спасибо
источник

Х

Хозяин in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
попробуй версию откатить, возможно баг версии
@mne90_let_ne_pishite_v_lichku говорят не оно(
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Хозяин
@mne90_let_ne_pishite_v_lichku говорят не оно(
иначе не зависало бы
источник

AN

Anton Nazarenko in Unreal Engine
Бен! Это Данила. Ай нид хелп.

Подскажите пожалуйста, кто знает. Как накинуть семплов на рейтрейсерский рефракшн? У меня translucent материал. Стекло. Должен быть чуть чуть капельку с рафнесом.

Так вот этот материал игнорирует вообще любые семплы из настроек рейтрейсинга. Что отражения шумят, что рефракция. Чисто один семпл, и хоть убейся ((
источник

Э

Эдгар in Unreal Engine
Привет! Мак при загрузке Карты из магазина на этом этапе зависает намертво. Бессмысленно бороться, карта кривая?
источник

Э

Эдгар in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Эдгар
Привет! Мак при загрузке Карты из магазина на этом этапе зависает намертво. Бессмысленно бороться, карта кривая?
Я не спец, но ты пробовал подождать? 🤔
источник