Size: a a a

2020 May 26

AN

Anton Nazarenko in Unreal Engine
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, кто знает. Как накинуть семплов на рейтрейсерский рефракшн? У меня translucent материал. Стекло. Должен быть чуть чуть капельку с рафнесом.

Так вот этот материал игнорирует вообще любые семплы из настроек рейтрейсинга. Что отражения шумят, что рефракция.
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
Как я понимаю он не может найти путь к android sdk
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Тимур Боготов
В c++ это делается через  PostEditChangeProperty, а как в блюпринте непонятно
Напрямую никак. Можно унаследовать от ++ класса, где в posteditchangeproperty будет функция, которую ты переопределишь в бп, если уж очень надо.
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Тимур Боготов
В c++ это делается через  PostEditChangeProperty, а как в блюпринте непонятно
Construction script же вроде тригерится при изменении property
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Народ, а подскажите пожалуйста, вы используете стандартную реализацию паузы? И если да, как быть с функциями, которые ты хочешь чтобы выполнялись в паузе?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
как меня пинали год назад, эта пауза не игровая, игровую надо писать самому)
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Понял, спасибо. А какие-то советы тогда есть? Лучше через интерфейс или акторинфо какой-то глобальный или ещё что?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Понял, спасибо. А какие-то советы тогда есть? Лучше через интерфейс или акторинфо какой-то глобальный или ещё что?
я думаю тут все сильно контекстно зависимо. Активная пауза может требовать чего угодно)
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
А на своём примере что как? Помогло бы прикинуть.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ща скину, там карта с отметками и миникарта
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Евгений Добрянский
А на своём примере что как? Помогло бы прикинуть.
я совсем немного на нашем проекте паузу крутил, про подводные камни не расскажу, но общий подход: Пауза это некий стейт, который надо проверять перед выполнением той или иной логики. Вы можете хотеть что бы анимация у персонажа перестала тикать, а у UI продолжила проигрываться
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вот смотри, там 6 частей, остальные смотри дальше по плейлисту
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Можно ли в  WorldComposition поменять направление камеры?
По умолчанию там стоит вид сверху в направлении -Z
Было бы здорово сменить на на -Y
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
👆
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
я совсем немного на нашем проекте паузу крутил, про подводные камни не расскажу, но общий подход: Пауза это некий стейт, который надо проверять перед выполнением той или иной логики. Вы можете хотеть что бы анимация у персонажа перестала тикать, а у UI продолжила проигрываться
Тип пауза не сама контролирует, а каждый объект сам смотрит на всё это?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а как пауза будет контролить? ей в любом случае тогда надо каждому объекту говорить Замри/Отомри) ИМХО странновато
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Тип пауза не сама контролирует, а каждый объект сам смотрит на всё это?
https://i.imgur.com/X7t09wM.png
вот у эпиков
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Ну это эпики. Они и в физику наверняка то же самое добавили, хотя для своей паузы вручную вырубать придётся.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Вопрос только в том где и как.
Но всё равно мерси.
источник