Size: a a a

2020 May 25

SR

Sergey R in Unreal Engine
"Зайдет на свалку остальных миллионов дешевых поделок? Безусловно."
Rust Cohle -золотой фонд цитат ))
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
Илья
Заплачу 1000р тому кто скомпилит проект под апк(плевать в каком виде лишь бы гугл плэй схавал)
у меня была та же боль год назад но мне посоветовали скопировать все что по андроиду с юнити папки, и не поверите работало в Unreal и билдало под андроид норм. Ну и нагуглить чуток как настроить верно.
источник

И

Илья in Unreal Engine
Почему компиляция под андроид такое дрочиво и хрен людей найдешь?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто-нибудь работал с UListView?
Как ему запретить кешировать виджеты?
Объекты я каждый раз создаю через NewObject<>, но оно всё равно подсовывает ранее созданные виджеты
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто-нибудь работал с UListView?
Как ему запретить кешировать виджеты?
Объекты я каждый раз создаю через NewObject<>, но оно всё равно подсовывает ранее созданные виджеты
Его суть — виртуализировать список через item vs entry, зачем ты хочешь его поломать?)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Его суть — виртуализировать список через item vs entry, зачем ты хочешь его поломать?)
а зачем оно не работает?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Илья
Почему компиляция под андроид такое дрочиво и хрен людей найдешь?
Потому что если ты заранее все тестил и чекал - это изи. А если весь проект сделал и тут решил собрать - сорри, тут надо в скафандре залазить
источник

n

norlin in Unreal Engine
я ему при обновлении скармливаю новые объекты, а оно то старые отображает, то новые, то один старый один новый и фиг поймёшь чо происходит...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
я ему при обновлении скармливаю новые объекты, а оно то старые отображает, то новые, то один старый один новый и фиг поймёшь чо происходит...
Убедись что ты в одном тике не суёшь туда дважды
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
я ему при обновлении скармливаю новые объекты, а оно то старые отображает, то новые, то один старый один новый и фиг поймёшь чо происходит...
Непонятно. Ты ему даёшь айтемы, а он под них переиспольует энтри, это норма.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Да, если показывает старые - значит, ты стейт ещё не чистишь сам)) например, когда число меньше чем предыдущее
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Непонятно. Ты ему даёшь айтемы, а он под них переиспольует энтри, это норма.
не норма то, что оно забывает виджеты обновить, когда айтемы меняются...
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
не норма то, что оно забывает виджеты обновить, когда айтемы меняются...
It is up to the item to announce changes говорит документация
источник

n

norlin in Unreal Engine
не, там какая-то более глубинная магия щас происходит
источник

n

norlin in Unreal Engine
а айтемы у меня целиком заменяются, а не обновляются
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
а айтемы у меня целиком заменяются, а не обновляются
Тогда делай RegenerateAllEntries
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
не, там какая-то более глубинная магия щас происходит
Я хз как ты сделал, я в своё время бахал на коленке так :
Создавал список с данными, давал ему, давал ему чем рисовать
Потом в том, чем рисовать ловил, когда приходят новые данные и перерисовывал
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Как раз для случая большого обновления айтемов. Но это все равно не пересоздаст энтри, а только перезаполнит их
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я хз как ты сделал, я в своё время бахал на коленке так :
Создавал список с данными, давал ему, давал ему чем рисовать
Потом в том, чем рисовать ловил, когда приходят новые данные и перерисовывал
Там же у интерфейса есть ивенты, когда новые данные приходят, вот по ним и рисуй🤔
Либо я совсем ничего не понял😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Как раз для случая большого обновления айтемов. Но это все равно не пересоздаст энтри, а только перезаполнит их
всё, я победил. У меня там магия была из-за комбобокса - я в него каждый раз пихал новые записи, но не чистил. В итоге оно вообще по-дикому себя вело
источник