Size: a a a

2020 May 26

SR

Sergey R in Unreal Engine
Сэр MSTR
У этого чела на канале много чего полезного есть, не всё идеально написано, но общий подход к организации логики у него верный
ого чувак уже 2 года сам пилит проект. я бы уже давно выгорел бы нахрен. 😂
источник

b

bofa in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Наверху, где Build, Play, Settings и т. д.
ебать замудрили, спасибо
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
а я правильно понимаю что в анриле для работы с сокетом нет нет функции, оставить сокет на прослушивание, просто все в цикл в гоняют?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
а там синепринты?
Да, у него все на блупринтах, но сам он программист с++, и потом собирается переводить проект на ++

Вообще это неплохой пример для организации архитектуры проекта, когда сам не видел никаких примеров и не знаешь че вообще и как
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Sergey R
ого чувак уже 2 года сам пилит проект. я бы уже давно выгорел бы нахрен. 😂
Он не то что проект.. он прототип тока пилит еще 😂
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Напрямую никак. Можно унаследовать от ++ класса, где в posteditchangeproperty будет функция, которую ты переопределишь в бп, если уж очень надо.
Я думал об этом, но если создать базовый Actor и унаследоваться, то там в блюпринте висит Root объект, который не удалить просто так.
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Да, у него все на блупринтах, но сам он программист с++, и потом собирается переводить проект на ++

Вообще это неплохой пример для организации архитектуры проекта, когда сам не видел никаких примеров и не знаешь че вообще и как
мне как раз так и надо, Я хочу на синих научится, понять какие там функции есть встроенные основные а потом уже на сипипи переходить
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Мне интересно как он собрался 1000+ на сервере размещать, я проекты только с 300 чел. на сервере знаю. Больше не знаю
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
мне как раз так и надо, Я хочу на синих научится, понять какие там функции есть встроенные основные а потом уже на сипипи переходить
Норм вариант. ооп с ходу штурмовать сложно
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Мне интересно как он собрался 1000+ на сервере размещать, я проекты только с 300 чел. на сервере знаю. Больше не знаю
видимо он сильно может в оптимизацию
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
видимо он сильно может в оптимизацию
Не знаю, я так иногда переписываюсь с ним, но у него работы до*** и я вопросами особо стараюсь не зае*)
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Neyl
Construction script же вроде тригерится при изменении property
Не знал, спасибо! Однако в ActorComponent нет Construction, но думаю для компонент как раз можно унаследоваться от базового c++ класса и переопределять функцию. В итоге этого должно быть достаточно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
мне как раз так и надо, Я хочу на синих научится, понять какие там функции есть встроенные основные а потом уже на сипипи переходить
Я вот сам работал с блупринтами пол года, достаточно понял и учу ++
Но мне проще в том плане, что я когда-то давно учил питон и просто знал изначально что такое ооп и зачем
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Норм вариант. ооп с ходу штурмовать сложно
да мне боьлше тсрашно то что я почти ничего не знаю само как где что работает, тоесть чтобы смотреть в документацию скажем надо знать что смотреть, вот как с предыдущем затыком было: на видео строки через енумы были, я так и сделал у себя а оказалось надо хранить через строковые таблицы, но я как бы в документацию по ним смотрел если не знал о их существовании? А так если по видео потыкать разным и своё на синепринтах посоздавать то будет понятно как всё примерно работает. что использовать и т.д.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
да мне боьлше тсрашно то что я почти ничего не знаю само как где что работает, тоесть чтобы смотреть в документацию скажем надо знать что смотреть, вот как с предыдущем затыком было: на видео строки через енумы были, я так и сделал у себя а оказалось надо хранить через строковые таблицы, но я как бы в документацию по ним смотрел если не знал о их существовании? А так если по видео потыкать разным и своё на синепринтах посоздавать то будет понятно как всё примерно работает. что использовать и т.д.
Вот мне пол года хватило примерно что бы разобраться на уверенно-базовом уровне
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я вот сам работал с блупринтами пол года, достаточно понял и учу ++
Но мне проще в том плане, что я когда-то давно учил питон и просто знал изначально что такое ооп и зачем
да я тоже примерное представление про ооп имею, в php оно тоже есть, да и чистый си учил, кое что на нём делал.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
да мне боьлше тсрашно то что я почти ничего не знаю само как где что работает, тоесть чтобы смотреть в документацию скажем надо знать что смотреть, вот как с предыдущем затыком было: на видео строки через енумы были, я так и сделал у себя а оказалось надо хранить через строковые таблицы, но я как бы в документацию по ним смотрел если не знал о их существовании? А так если по видео потыкать разным и своё на синепринтах посоздавать то будет понятно как всё примерно работает. что использовать и т.д.
Там еще и в датаассетах можн. хранить 😂
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот мне пол года хватило примерно что бы разобраться на уверенно-базовом уровне
тут вопрос во времени, у меня основная работа занимает большую часть времени, на ue4 у меня по остаточному принципу, так что скорее всего на много длольше получится
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
да я тоже примерное представление про ооп имею, в php оно тоже есть, да и чистый си учил, кое что на нём делал.
Можешь тогда просто смотреть его канал с самого первого видео
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
У него оч много чего есть
источник