Size: a a a

2020 May 26

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
да по звуку как раз документация не очень
а чего именно не хватает? Речь конечно не о создании звука) а о сетапе внутриигровых возможностей, возможно что то замиксить. Несколько роликов на ютубе от эпиков + доки + примеры помоему вполне восполнят этот пробел.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят, поделитесь идеями насчёт отсутствия дождя в помещениях плиз.

Я делал систему работающую на расстоянии до DF. Капли становились прозрачными, материалы в таком волюме сухими.

Но не хочется из-за нечестного дождя отказаться от дистансфилд затенения.

- Cpu партиклы не канают ибо минус весь фпс
- Рендеринг хаймапы с волюмами помещений на большой карте даёт слишком неточные результаты

Есть идеи адекватной по производительности и достаточно точной реализации у кого-нибудь?
Знаю одну ААА игру где тупо боксами окклюдили, ахах
источник

EE

Elen Elkiev in Unreal Engine
Привет. ребят вопрост можно сделать downgrade проекта с версии 4,24 до версии 4,23?
источник

AN

Anton Nazarenko in Unreal Engine
Anton Nazarenko
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, кто знает. Как накинуть семплов на рейтрейсерский рефракшн? У меня translucent материал. Стекло. Должен быть чуть чуть капельку с рафнесом.

Так вот этот материал игнорирует вообще любые семплы из настроек рейтрейсинга. Что отражения шумят, что рефракция.
Ребят, никто не знает? Не поможете, а?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Elen Elkiev
Привет. ребят вопрост можно сделать downgrade проекта с версии 4,24 до версии 4,23?
Нет. Только откат с помощью контроля версий, если он был
источник

EE

Elen Elkiev in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Нет. Только откат с помощью контроля версий, если он был
Проект был создан в версии 4,24. то есть потрачено?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Elen Elkiev
Проект был создан в версии 4,24. то есть потрачено?
Конечно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
обратной совместимости не было, нет и не будет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
вот-вот по идее должен выйти хотфикс 4.25.1, там уже должны были самые тупые косяки исправить, и можно будет норм работать на 4.25
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, хочу реально поблагодарить группу за помощь! За два месяца карантина, с практически нулевым знанием движков и анрила в частности, получилось сделать небольшой прототип игры по типу Last of Us feat Resident Evil. Но пора возвращаться к работе, поэтому решил показать что получилось. https://www.youtube.com/watch?v=vp0c4wF6JFk
Очень не плохо за такое время. А как сделал озвучку?
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Тимур Боготов
Очень не плохо за такое время. А как сделал озвучку?
спс) озвучка - сайты по типу https://www.naturalreaders.com/online/
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Dmitry Danilov
спс) озвучка - сайты по типу https://www.naturalreaders.com/online/
О, спасибо!)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
вот-вот по идее должен выйти хотфикс 4.25.1, там уже должны были самые тупые косяки исправить, и можно будет норм работать на 4.25
Вообще не вижу смысла смотреть версию до 4.**.1😅
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Вообще не вижу смысла смотреть версию до 4.**.1😅
ну почему-же, фиксов должны навалить норм)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
ну почему-же, фиксов должны навалить норм)
Я к тому, что пока *.1 не выйдет - нет особо смысла рыпаться😅
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я к тому, что пока *.1 не выйдет - нет особо смысла рыпаться😅
правильно, рыпаться надо было когда 25 был еще в дев ветке, теперь есть смысл смотреть на 26
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
правильно, рыпаться надо было когда 25 был еще в дев ветке, теперь есть смысл смотреть на 26
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
правильно, рыпаться надо было когда 25 был еще в дев ветке, теперь есть смысл смотреть на 26
+++++
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Mark Marker
правильно, рыпаться надо было когда 25 был еще в дев ветке, теперь есть смысл смотреть на 26
ну хз, там каждый день что-то ломают и что-то чинят
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
это я за сорцовую версию
источник