Size: a a a

2020 May 26

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Bloom
какая цель вообще, вкратце
15 мин видео из секвенсера. на фоне несутся частицы равномерным потоком
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Прикол в том, что каскад во вьюпорте вывозил в разы больше частиц, чем при рендере из секвентора. Это может быть связанно с количеством threads при рендере?
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
источник

B

Bloom in Unreal Engine
тут неподскажу
источник

B

Bloom in Unreal Engine
а время лупа и лайфтайма какое?
источник

B

Bloom in Unreal Engine
вот в ниагаре 2.5кк спрайтов
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Bloom
а время лупа и лайфтайма какое?
лупа нету, есть лайфтайм в 10 сек(в финальном варианте нужно будет почти 60сек)
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Bloom
вот в ниагаре 2.5кк спрайтов
По кайфу! А это именно меши? С моушн блюром дружит?
источник

B

Bloom in Unreal Engine
нет это спрайты
источник

B

Bloom in Unreal Engine
сейчас меши попробую
источник
2020 May 27

B

Bloom in Unreal Engine
а вот это меши, но в таком количестве фпс убивает напрочь
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
хочу назад в 3д макс
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
чтобы по 40 минут на кадр нахуй
источник

B

Bloom in Unreal Engine
не блюр что то не очень может на меньшем количестве и отработает
источник

B

Bloom in Unreal Engine
рендер гифача на полтора дня
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey Mihaylov
Спасибо всем! В этот раз спрайтами порешаю и буду чехлить ниагару. Я правильно понял, что каскад это рудимент для поддержания старых ассетов и скиллов FX-еров?
Ну ниагара просто новый виток, каскад уже отходит потихоньку =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Буквально около года назад её завезли, так что...
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
так что я вовремя)
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Добрый вечер! Импортирую модель из блендера, пытаюсь сделать симуляцию плаща. Ну если коротко то при симуляции ничего не происходит. Что может быть не так? И как это правильно сделать вообще, на данный момент я просто сделал этот круг на персонаже, убрал с него весь weightpaint и закинул в движок
источник