Size: a a a

2020 May 27

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Никита Ковалев
Добрый вечер! Импортирую модель из блендера, пытаюсь сделать симуляцию плаща. Ну если коротко то при симуляции ничего не происходит. Что может быть не так? И как это правильно сделать вообще, на данный момент я просто сделал этот круг на персонаже, убрал с него весь weightpaint и закинул в движок
Я в это не особо умею, но вопрос задам: а что гугл на это ответил?
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Ну я делал по туториалам, и вроде в самом движке налажать не мог
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Скорее всего проблема в настройке модели в блендере
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Советую потестить пайплайн на простеньком плейне
источник

A

Aybars in Unreal Engine
привет у вас есть турецкий среди нас?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aybars
привет у вас есть турецкий среди нас?
нет
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Aybars
привет у вас есть турецкий среди нас?
Я думаю, не будет проблем тебе помочь, если ты будешь использовать GoogleTranslate. Но тогда с тебя пропуск в очереди на баре
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
Aybars
привет у вас есть турецкий среди нас?
its russian group, will be better for u find turkish or eng group
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Sergey Mihaylov
Советую потестить пайплайн на простеньком плейне
Вообщем простой плейн не работает, даже моделька которую я скачал из тутора не работает, уже не знаю в чем может быть проблема. В настройках UE4 нет ничего что могло бы влиять на это?
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
кстати может в названии группы добавить RU? ) а то много залётных )
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Евгений Дубовик
кстати может в названии группы добавить RU? ) а то много залётных )
А в чём конкретно проблема? Индустрия одна на всех в условиях глобализации.. Кому не понятно уходят, кто-то будет готов через гугл транслейт
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
проблемы нет, но тут почти все говорят по русски, не думаю что все горят желанием прям общаться по английски или вот по турецки или читать кривой перевод из гугла
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Рунет появился из залётных русскоязычных на англоязычных форумах
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Евгений Дубовик
проблемы нет, но тут почти все говорят по русски, не думаю что все горят желанием прям общаться по английски или вот по турецки или читать кривой перевод из гугла
ну дык можно игнорить, как и 99% сообщений. Но если кто-то начнёт спамить тупыми переведенными в гугле вопросами его забанят нахуй, как и любого другого назойливого персонажа
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Никто тут не будет вывозить английский или арабский, но если они сами готовы переводить через гугл, то в чём проблема?)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aybars
привет у вас есть турецкий среди нас?
ask in english
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Никита Ковалев
Добрый вечер! Импортирую модель из блендера, пытаюсь сделать симуляцию плаща. Ну если коротко то при симуляции ничего не происходит. Что может быть не так? И как это правильно сделать вообще, на данный момент я просто сделал этот круг на персонаже, убрал с него весь weightpaint и закинул в движок
В общем вдруг кто с похожим столкнется. Для куска объекта создается дата, потом она применяется на объект, и потом по идее ты волен рисовать на ней симуляцию как хочешь. Такая последовательность описана в доках эпиков и во всех туторах. В моем случае дату нужно было применять уже после рисования или ничего не происходило. Предположу что баг
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Никита Ковалев
В общем вдруг кто с похожим столкнется. Для куска объекта создается дата, потом она применяется на объект, и потом по идее ты волен рисовать на ней симуляцию как хочешь. Такая последовательность описана в доках эпиков и во всех туторах. В моем случае дату нужно было применять уже после рисования или ничего не происходило. Предположу что баг
Это называется структура и последовательность. Походу, Unreal так и работает. Иногда нужно сделать лишние телодвижения, но они исходят из  ̶ч̶ё̶т̶к̶о̶й̶,   ̶к̶о̶н̶к̶р̶е̶т̶н̶о̶й̶, фундаментальной структуры, которую стоит  ̶у̶в̶а̶ж̶а̶т̶ь,  ̶к̶о̶т̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ,  придерживаться
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник