В общем вдруг кто с похожим столкнется. Для куска объекта создается дата, потом она применяется на объект, и потом по идее ты волен рисовать на ней симуляцию как хочешь. Такая последовательность описана в доках эпиков и во всех туторах. В моем случае дату нужно было применять уже после рисования или ничего не происходило. Предположу что баг
Это называется структура и последовательность. Походу, Unreal так и работает. Иногда нужно сделать лишние телодвижения, но они исходят из ̶ч̶ё̶т̶к̶о̶й̶, ̶к̶о̶н̶к̶р̶е̶т̶н̶о̶й̶, фундаментальной структуры, которую стоит ̶у̶в̶а̶ж̶а̶т̶ь, ̶к̶о̶т̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ , придерживаться