ИМХО каждый раз добавляя механику, которую надо держать в голове каждый раз когда делаешь что-то, лучше 7 раз посмотреть нельзя ли этот момент задоджить, пусть даже пожертвовав немного производительностью.
У подгруженных. Соответственно каждому актору надо прописать эту логику. Каждому. А если артисты накидают меш акторов с физикой на уровень, тогда они будут кататься по уровню во время паузы. По этому я и пытаюсь этого избежать.
а через Set Global Time Dilation никак не получится?
Ребят, уже неделю ищу ответ - почему мэш в Stationary может не бейкаться? В Static бейк идёт, в стейшенари - нет. В основном разные foliage ассеты со стора. Один раз и свой мэш с редактора тоже в стейшенари не бейкался. Это глюк движка или глюк меня?
Всем привет. Я только в начале пути изучения, имейте это в виду)) решил протестить интерьер, но персонаж стал сразу во что-то втыкаться. Заметил такую штуку: при движении будто генерируется коллизия и я в неё упираюсь. Как это убрать? Кто сталкивался?)
Всем привет. Я только в начале пути изучения, имейте это в виду)) решил протестить интерьер, но персонаж стал сразу во что-то втыкаться. Заметил такую штуку: при движении будто генерируется коллизия и я в неё упираюсь. Как это убрать? Кто сталкивался?)
Так включи отображение коллизий и посмотри во что упирается