Size: a a a

2020 May 16

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
хрена себе мы тут вчера срач за шейдера пропустили ;)
Бывает)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Илья Максимович
Что бы поменять родительский класс можно сделать реперент.

Ты пытаешься взять класс pawn и скастить его к классу наследованому от actor. Тебе либо нужно брать ownera как actor. Либо сделать реперент leviathan к pawn
Переделал сейчас actor в pawn, теперь пытаюсь вытянуть компоненту в Anim Blueprint, другая ошибка:
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Илья Максимович
Что бы поменять родительский класс можно сделать реперент.

Ты пытаешься взять класс pawn и скастить его к классу наследованому от actor. Тебе либо нужно брать ownera как actor. Либо сделать реперент leviathan к pawn
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Refresh
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Рефрешил, рефрешил, наконец скомпилилось с какого-то раза. Муть какая-то... Но в любом случае это уже маленькая победа, ибо всё заработало)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Рефрешил, рефрешил, наконец скомпилилось с какого-то раза. Муть какая-то... Но в любом случае это уже маленькая победа, ибо всё заработало)
А чего ты это меш tail point не убрал? Просто сокет добавь на скелет и бери координаты сокета.
источник

OE

Oleg Egorov in Unreal Engine
Всем привет, подскажите как активировать физические объекты в дополнительных костях на персонаже. К примеру в стандартной сцене ThordPerson, Вставил своего персонажа, настроил физикал ассет (внутри физического редактора всё работает). Но там где персонаж бегает под управлением не активно. Нашёл ролик https://www.youtube.com/watch?v=RGTegdhUXWc&feature=youtu.be   Не могу найти АnimGraph его тупо нет...  только EventGraph
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
А чего ты это меш tail point не убрал? Просто сокет добавь на скелет и бери координаты сокета.
Ты про Virtual Bone или что-то другое? Я попытался добавить пустой объект, для которого указал хвост в качестве Parent Socket. Не совсем понял, что значит просто "добавить сокет"...
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ты про Virtual Bone или что-то другое? Я попытался добавить пустой объект, для которого указал хвост в качестве Parent Socket. Не совсем понял, что значит просто "добавить сокет"...
вчера видел, что ты цепляешь пустой статик меш и используешь его как сокет. тебе даже советовал кто-то сокет добавить.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
ПКМ по любой кости и add socket
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Ааа, вон как
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
А если мне нужно сместить точку относительно кости? Потому что кости не по центру стоят.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
А если мне нужно сместить точку относительно кости? Потому что кости не по центру стоят.
двигай сокет и крути как хочешь
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Всё, увидел трансформ у сокета, спасиб)
источник

ММ

М М in Unreal Engine
Всем привет. Ребята подскажите что это за нода пожалуйста? Это не умножение как оказалось.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
М М
Всем привет. Ребята подскажите что это за нода пожалуйста? Это не умножение как оказалось.
каст
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
М М
Всем привет. Ребята подскажите что это за нода пожалуйста? Это не умножение как оказалось.
преобразование типов
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
М М
Всем привет. Ребята подскажите что это за нода пожалуйста? Это не умножение как оказалось.
Int to float вроде называется
источник

ММ

М М in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
преобразование типов
А как его получить?
источник