Size: a a a

2020 May 15

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
кто то тут сказал что нодами все сделает
а блюпринты использовать можно ?
источник

ВС

Воробушек Социофобуш... in Unreal Engine
ну тип блупринты сохраняются в ту папку, в которую надо, а плюсы в какую-то левую папку летят
источник

ВС

Воробушек Социофобуш... in Unreal Engine
но ладно, трогать не буду
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
ну и успехов в компьют шейдаках естественно)))
Отыгрываешься на ньюфагах?😂
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
ну и успехов в компьют шейдаках естественно)))
А че с ними? Они через код легко добавляются
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Отыгрываешься на ньюфагах?😂
10 лет опыта, ты чо
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А че с ними? Они через код легко добавляются
Вот именно)))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Вот именно)))
А, понял))
источник

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
10 лет опыта, ты чо
ну скажем в OpenGL-е руками я не писал :)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mr. Darthagnan
ну скажем в OpenGL-е руками я не писал :)
Ну в общем, я без претензий, но за всех не говори.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Как только ты захочешь чего то более интересного - прощай ноды
источник

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Как только ты захочешь чего то более интересного - прощай ноды
за матричный трансформ я бы поспорил, но тогда надо придумать себе задачу, чтобы не просто так его костылить
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mr. Darthagnan
за матричный трансформ я бы поспорил, но тогда надо придумать себе задачу, чтобы не просто так его костылить
Matrix 4, и попробуй поебаться с клипспейсом.
А так же не страдать херней раскладывая по тысяче и одному вектору, вместо пары строк
источник

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Matrix 4, и попробуй поебаться с клипспейсом.
А так же не страдать херней раскладывая по тысяче и одному вектору, вместо пары строк
гружу проект в общем
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Matrix 4, и попробуй поебаться с клипспейсом.
А так же не страдать херней раскладывая по тысяче и одному вектору, вместо пары строк
Массивы! Циклы!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ня!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
:3
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Массивы! Циклы!
Да, передай массив уешке пользуясь только нодами, каеф
источник

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Как только ты захочешь чего то более интересного - прощай ноды
последний раз, когда я видел людей, которые пишут шейдера руками - это был 2015 год, Nival Interactive, проект Blitzkrieg 3. Причём функционал писали примитивный
источник