Size: a a a

2020 May 15

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mr. Darthagnan
последний раз, когда я видел людей, которые пишут шейдера руками - это был 2015 год, Nival Interactive, проект Blitzkrieg 3. Причём функционал писали примитивный
источник

D

Deen in Unreal Engine
на Асме?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Да, передай массив уешке пользуясь только нодами, каеф
Нода Custom считается?)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mr. Darthagnan
последний раз, когда я видел людей, которые пишут шейдера руками - это был 2015 год, Nival Interactive, проект Blitzkrieg 3. Причём функционал писали примитивный
Вот в этом чатике как минимум 10 человек лапками пишут, и часто
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Нода Custom считается?)
Неа, там же код лапками писать надо
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
И синтаксис знать надо, и желательно не свернуть бошку компилятору по пути
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Неа, там же код лапками писать надо
Ну нода же)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Вот в этом чатике как минимум 10 человек лапками пишут, и часто
Мы просто в ноды не умеем, криворукие
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Ну нода же)
Инклюд и вообще прелесть тогда))))
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Мы просто в ноды не умеем, криворукие
Последнее время мне кажется что эпики ограничили нодальный редактор
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Последнее время мне кажется что эпики ограничили нодальный редактор
Там очень не хватает на самом деле местного shardered’а
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Последнее время мне кажется что эпики ограничили нодальный редактор
Специально * - чет не дописал
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Специально * - чет не дописал
Не, там в целом так то норм
источник

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Мы просто в ноды не умеем, криворукие
ну тому, кто всю жизнь пишет ручками - ноды и не нужны. Лично я умом тронусь, если буду код писать
источник

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Последнее время мне кажется что эпики ограничили нодальный редактор
в чём ?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mr. Darthagnan
ну тому, кто всю жизнь пишет ручками - ноды и не нужны. Лично я умом тронусь, если буду код писать
Не тронешься, просто тебе не нужно зачастую многое)
источник

D

Deen in Unreal Engine
Да к нодам быстро привыкаешь потом уже не хочешь обратно в код лезть.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mr. Darthagnan
в чём ?
Очень много базового функционала и базовых операций.
Опять же все матрички в жопе и их передать не оч чтоб удобно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mr. Darthagnan
ну тому, кто всю жизнь пишет ручками - ноды и не нужны. Лично я умом тронусь, если буду код писать
Как ты будешь писать матрицы, массивы и циклы в нодах?
источник

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Как ты будешь писать матрицы, массивы и циклы в нодах?
Custom
источник