Size: a a a

2020 May 16

C

Combot in Unreal Engine
Total messages: 324574
источник

D

Denis in Unreal Engine
Всем привет, столкнулся с проблемой - когда открываю ассет foliage импортный из мегасканов - они становятся невидимыми
источник

D

Denis in Unreal Engine
с другими асетами такого не происходит (
источник

D

Denis in Unreal Engine
импорт через bridge
источник

D

Denis in Unreal Engine
источник

АЗ

Артур Зимин... in Unreal Engine
хм, а если удалить и по новой экспортнуть?
источник

АЗ

Артур Зимин... in Unreal Engine
то есть импортнуть
источник

D

Denis in Unreal Engine
тоже самое показывает, причем на тех ассетах которые "багнулись"
источник

D

Denis in Unreal Engine
перезагружался, тоже самое
источник

D

Denis in Unreal Engine
Они были привязаны, некоторые из них, на grasstype и находились в материале ландшафта на слоях. В какой то момент я редактировал материал и все сломалось. Не знаю может я что то нажал случайно но похоже на баг скорее
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Всем привет, пытаюсь прикрутить Anim Blueprint к Skeletal Mesh Actor'у, но вываливается ворнинг, что он не приводится к Pawn. Как быть?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Написано же в самой ошибке
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Илья Максимович
Написано же в самой ошибке
Написано-то написано, но что если у меня анимируемый монстр является скелетал мешем, а не Pawn? Только если менять родительский класс сикось-накось.
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Arthur Novikov
Написано-то написано, но что если у меня анимируемый монстр является скелетал мешем, а не Pawn? Только если менять родительский класс сикось-накось.
А что мешает павну быть скелетал мешем? Или статик мешем)
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Arthur Novikov
Написано-то написано, но что если у меня анимируемый монстр является скелетал мешем, а не Pawn? Только если менять родительский класс сикось-накось.
Что бы поменять родительский класс можно сделать реперент.

Ты пытаешься взять класс pawn и скастить его к классу наследованому от actor. Тебе либо нужно брать ownera как actor. Либо сделать реперент leviathan к pawn
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем привет, пытаюсь прикрутить Anim Blueprint к Skeletal Mesh Actor'у, но вываливается ворнинг, что он не приводится к Pawn. Как быть?
GetOwnginActor используй, у тебя явно твой блюпринт не от Pawn
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Владимир Ширшов
GetOwnginActor используй, у тебя явно твой блюпринт не от Pawn
хрена себе мы тут вчера срач за шейдера пропустили ;)
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Mark Marker
хрена себе мы тут вчера срач за шейдера пропустили ;)
и это к лучшем )
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Владимир Ширшов
и это к лучшем )
Чашкам глаза приделывай!;)
источник