Size: a a a

2020 May 10

S

Sergey in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
У меня есть полностью прозрачный материал, и как мне сделать, чтобы он отбрасывал тень?
Сломать физику?
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Да
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
если он у тебя "полностью" прозрачен, выключи банально в рендеринге меш из мейн пасса и бейспасса, и оставь только каст теней.
если тебе что то сложнее надо, то для начала десять раз подумай, а потом в обход через шедоусвитч или фейкай через кастомку (влом открывать код, сам разберешься)
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
У меня просто нужно сделать так, чтобы часть материалов не была видна, а часть была (на одном меше)
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
У меня в плагине используется модуль "UnrealEd" и с этим модулем анрил не хочет паковать игру ((
Кто то сталкивался с таким ? как решить ?
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Straw Hat
Правильно ли я понимаю, что если мне надо через EQS найти actor, внутри которого переменная IsFree = True, то для этого надо писать тест на c++?
Ответ на свой вопрос нашел. Можно написать свой Generator с нужными проверками.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Artem Tema
У меня в плагине используется модуль "UnrealEd" и с этим модулем анрил не хочет паковать игру ((
Кто то сталкивался с таким ? как решить ?
unrealed подключай только в модуле Editor, а в основном не подключай
источник

n

norlin in Unreal Engine
Artem Tema
У меня в плагине используется модуль "UnrealEd" и с этим модулем анрил не хочет паковать игру ((
Кто то сталкивался с таким ? как решить ?
точнее, сам плагин подключай только для редактора, а не для самой игры
источник

D

Di in Unreal Engine
Интересно сравнивать общение в этом чате и в юнити. Соотношение активности примерно 1к4 как в принципе и на рынке труда вакансий)
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
norlin
точнее, сам плагин подключай только для редактора, а не для самой игры
выключил плагин оно всеравно туже ошибку дает
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Di
Интересно сравнивать общение в этом чате и в юнити. Соотношение активности примерно 1к4 как в принципе и на рынке труда вакансий)
В юнити больше общаются?
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
norlin
точнее, сам плагин подключай только для редактора, а не для самой игры
а можно поподробней как это сделать ?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Artem Tema
а можно поподробней как это сделать ?
если плагин действительно только для редактора  и не нужен в рантайме - то надо прописать ему type: editor
источник

n

norlin in Unreal Engine
и модуль плагина подключать не в Project.target.cs, а в ProjectEditor.target.cs
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
а модули разве не подключаются в YourGame.Build.cs ?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Artem Tema
а модули разве не подключаются в YourGame.Build.cs ?
или билд, не помню) главное что модуль редактора надо подключать в YourGameEditor.whatever.cs
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
а где type: editor прописывать ?
источник

D

Di in Unreal Engine
Сэр MSTR
В юнити больше общаются?
Да, но качество общения не могу оценить)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Artem Tema
а где type: editor прописывать ?
в .uplugin файле
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
не помогло
источник