вместо студии можно что угодно юзщать ¯\_(ツ)_/¯ А Райдер - просто ещё одна IDE, просто они подают её как заточенную на геймдев и в том числе на анрил. По факту, там ничего особенного нет, просто она лучше парсит анриловские плюсы и соответственно лучше работает автокомплит
Ну это мягко говоря не правда. Я не знаю других IDE, которые бы
* умели парсить Blueprint'ы и находить в них usage'ы и наследования,
* знали про Unreal специфичный контекст для HLSL
* умели работать с build.cs, target.cs, uproject и uplugin файлами
и это только из головы.
Сейчас мы внутри тестируем новую проектную модель, которая идет в обход sln и знает о том, как друг с другом связаны UE модули. Чтобы include'ы правильные подставлялись, и как минимум давалась подсказать "проставь в build.cs зависимость на модуль {moduleName}, а как максимум и сами будем ее править.