Size: a a a

2020 May 09

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
при изменении настройки экзекьютить его в виджете с нужным параметром
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
$ BЛADIK $
при изменении настройки экзекьютить его в виджете с нужным параметром
С помощью блюпринтов Делегат же не сделать?
источник

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
н, event dispatcher это и есть делегат
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
бля, сорян =)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Просто первоначально хотел сделать по умному, и сохранять все настройки из виджета в стракт, а и сделать колл о том, что настройки изменились, а  павн после этого обновлял настройки камеры из стракта. То есть чтобы была переменная Data, которая хранила в себе все нужные настройки
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
и вот как раз этот стракт лежит в павне, к которому я не могу получить доступ
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
но видимо у меня не правильная логика построена
источник

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
тогда передавай тип переменной которую меняешь и параметр, и сделай ивент в своём павне который будет нужную переменную менять из структуры
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Вроде понял! то есть тип переменных и параметр передавать через Call и принимать это в Павне через Bind?
источник

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
да
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Спасибо!
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
norlin
но это экстрим, наверно
я так делаю и норм все)
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Кто-нибудь может подсказать туториалы по работе с UBlueprintGeneratedClass? Перерыл интернет, а адекватных примеров работы с этим классом не нашел. Мне нужно достать класс, который был написан на блюпринтах и использовать его в плюсах. Судя по всему этот класс может позволить это провернуть.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Даня
Кто-нибудь может подсказать туториалы по работе с UBlueprintGeneratedClass? Перерыл интернет, а адекватных примеров работы с этим классом не нашел. Мне нужно достать класс, который был написан на блюпринтах и использовать его в плюсах. Судя по всему этот класс может позволить это провернуть.
лучше для нужного api сделать базовый с++ класс и от него уже репарентить блюпринт
источник

Д

Даня in Unreal Engine
norlin
лучше для нужного api сделать базовый с++ класс и от него уже репарентить блюпринт
Не представляется возможным. Потому что существующий бп класс разросся до галактических масштабов
источник

Д

Даня in Unreal Engine
и переписать руками весь его апи, хоть и частично, достаточно сложно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Даня
Не представляется возможным. Потому что существующий бп класс разросся до галактических масштабов
так это ничем не помешает же
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Значит я чего-то не понимаю
источник

Д

Даня in Unreal Engine
как это работает
источник

n

norlin in Unreal Engine
не надо ничего переписывать, просто нужное api в плюсах объявить, можно даже через интерфейс
источник