Size: a a a

2020 May 09

Д

Даня in Unreal Engine
Можно ссылку на пример, ну или сам пример?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Даня
Можно ссылку на пример, ну или сам пример?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Спасибо, сейчас изучу
источник

n

norlin in Unreal Engine
если кроме методов надо ещё и свойства напрямую в плюсах достать - то лучше базовый класс сделать, просто методы либо блюпринт нейтив евент, либо просто с возможностью оверрайда, ну и нужные переменный в плюсах объявить, а потом в БП вручную заменить использование бпшных переменных на плбсовые (это может быть муторно, да)
источник

Д

Даня in Unreal Engine
norlin
если кроме методов надо ещё и свойства напрямую в плюсах достать - то лучше базовый класс сделать, просто методы либо блюпринт нейтив евент, либо просто с возможностью оверрайда, ну и нужные переменный в плюсах объявить, а потом в БП вручную заменить использование бпшных переменных на плбсовые (это может быть муторно, да)
Конечно бы хотелось просто достать класс и ковырять его уже)
источник

Д

Даня in Unreal Engine
тут он просто создал плюсовый интерфейс и юзает его в бп. С этим все ясно и много инфы в интернете. А вот как сделать наоборот?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Потому что в исходниках движка прослеживается эта опция
источник

Д

Даня in Unreal Engine
но она нигде не описана
источник

n

norlin in Unreal Engine
Даня
тут он просто создал плюсовый интерфейс и юзает его в бп. С этим все ясно и много инфы в интернете. А вот как сделать наоборот?
так не нужно наоборот же
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Фух, наконец-то гугл одобрил игрушку мелкую, все, такие мелкие игры извращение делать на анриале, проще на нативщине...
источник

Д

Даня in Unreal Engine
norlin
так не нужно наоборот же
В доках анрила есть еще такая штука как Core Redirects
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Вроде бы о ней и говорят в блоке про БП -> С++, но как и вся анриловская документация — в общих чертах
источник

n

norlin in Unreal Engine
Даня
В доках анрила есть еще такая штука как Core Redirects
это вообще не о том, это когда класс переименовывается, например
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
2д кликалка, извращение, потому что куда больше работы, особенно если ты хочешь подключить рекламу + firebase, с ними танцевать надо дольше, чем с самой игрой. В нативщине это занимает куда меньше кода.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.somniumgame.ttr2&hl=ru
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даня
тут он просто создал плюсовый интерфейс и юзает его в бп. С этим все ясно и много инфы в интернете. А вот как сделать наоборот?
Ещё раз, давай кейс использования
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Прямо вот что хочу и для чего
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Есть бп класс без намека на плюсы
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Хочу юзать его методы и поля без работания ручками
источник

Д

Даня in Unreal Engine
(не переписывая)
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Прямо вот что хочу и для чего
👆
источник