Size: a a a

2020 May 09

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даня
Хочу юзать его методы и поля без работания ручками
Тогда тебе придётся поверх написать кучу всего🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну смотри, у тебя есть два варианта (я вижу)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Создать парент класс, который бы объявил все нужные функции, а в бп чисто всё перенастроить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Плюс редиректы все прокинуть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Плюс редиректы все прокинуть
Это если переменные какие есть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну соответственно, перед этим изменить парента у твоего бп, но это ты вроде сам нашёл
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И, думаю, ещё более геморройный, раз тебя редиректы испугали:
Тут опять два путя, т.к. Тебе же нужно как-то сослаться на этот класс (ну или на его объект, не имеет значения)
1) тогда тебе надо либо где - то через другой бп с корнями опять же в си, например, прокинуть в плюсы этот класс через Subclass of
2) ну либо так же, но объект, ну либо вообще захардкодить(не советую) загрузку класса через текстовый референсы, например, ну или вроде по имени тоже можно найти, давно игрался, не помню
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Немного сумбурно, конечно...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Да, я читаю
источник

М

Марк in Unreal Engine
Всем привет, очередной нуб пришел =)
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
И, думаю, ещё более геморройный, раз тебя редиректы испугали:
Тут опять два путя, т.к. Тебе же нужно как-то сослаться на этот класс (ну или на его объект, не имеет значения)
1) тогда тебе надо либо где - то через другой бп с корнями опять же в си, например, прокинуть в плюсы этот класс через Subclass of
2) ну либо так же, но объект, ну либо вообще захардкодить(не советую) загрузку класса через текстовый референсы, например, ну или вроде по имени тоже можно найти, давно игрался, не помню
Насчет второго пункта, я видел что-то такое это же вроде LoadObject?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
возвращает БП и делай с ним че хош
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Марк
Всем привет, очередной нуб пришел =)
Держи в курсе 😉
nometa.xyz
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даня
возвращает БП и делай с ним че хош
Условно да, но гемора в 2 раза больше, т.к. Придётся с рефлексией развлекаться, вызывать методы ручками, прямо текстом писать имя функции, например, в общем, не то, что я бы советовал в этом случае
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Можно, но это как чесать ухо ногой
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Если ты собака - отличная идея, если человек - ну такое
Типа это, обычно, для другого инструмент
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Я попробовал достать функцию из него, получил UFunction*, а че дальше с ней делать - хз
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Просто в качестве варианта пробовал на тестовом проекте
источник

Д

Даня in Unreal Engine
инфы дельной по этой части - кот наплакал. Приходится прибегать к радикальным мерам
источник