Size: a a a

2020 May 09

Д

Даня in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
И, думаю, ещё более геморройный, раз тебя редиректы испугали:
Тут опять два путя, т.к. Тебе же нужно как-то сослаться на этот класс (ну или на его объект, не имеет значения)
1) тогда тебе надо либо где - то через другой бп с корнями опять же в си, например, прокинуть в плюсы этот класс через Subclass of
2) ну либо так же, но объект, ну либо вообще захардкодить(не советую) загрузку класса через текстовый референсы, например, ну или вроде по имени тоже можно найти, давно игрался, не помню
Если я закину этот класс в качестве подкласса, то я получается смогу его адекватно обозревать, несмотря на то, что он БП?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Слушай, серьёзно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Разберись с редиректами
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Там делов 10-20 минут
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Рефлексию попозже потренируешь
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Инфа есть, я же как-то нашёл в своё время...
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Редиректы руками прокидываются, я правильно понимаю?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даня
Если я закину этот класс в качестве подкласса, то я получается смогу его адекватно обозревать, несмотря на то, что он БП?
Просто создать класс-прослойку на си, в бп всем переменным дописать _D в имя, чтобы не конфликт ли, создать функции в си, в бп их все просто входные пины перекинуть (если ты не рукожоп и не лапшекрут - должно быть быстро),
сделать редиректы на переменные и функции, вуаля!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даня
Редиректы руками прокидываются, я правильно понимаю?
Да, в ини файле, уж это отлично описано в доках!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сам только туда и хожу, ибо запоминать такое тупо лень
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да, в ини файле, уж это отлично описано в доках!
Об этом почитаю. Пытаюсь в голове построить маршрут по ссылкам, просто
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даня
Об этом почитаю. Пытаюсь в голове построить маршрут по ссылкам, просто
Удачи 😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Просто создать класс-прослойку на си, в бп всем переменным дописать _D в имя, чтобы не конфликт ли, создать функции в си, в бп их все просто входные пины перекинуть (если ты не рукожоп и не лапшекрут - должно быть быстро),
сделать редиректы на переменные и функции, вуаля!
в бп оно автоматом переименует, кстати
источник

n

norlin in Unreal Engine
_0 добавит
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
_0 добавит
О, вот тут мб я перебдел
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но я это обычно разом делал так шо...
источник

n

norlin in Unreal Engine
но я с этим только один раз столкнулся, так что хз насколько оно стабильно)))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хотя меня тогда это смутило, потому и откатился и переименовал, хрен его знает, мб он только показывает, что подписал _0 а по факту нет
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Удачи 😅
Окей, спасибо за метод
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Хотя меня тогда это смутило, потому и откатился и переименовал, хрен его знает, мб он только показывает, что подписал _0 а по факту нет
Ну а дальше уже сразу так делал, как грится, лучше руками
источник