Size: a a a

2020 May 10

IS

Igor Sychev in Unreal Engine
Всем привет, ребята!)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Di
Да, но качество общения не могу оценить)
Ну мб по юнити больше вопросов возникает 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И с вакансиями точно так же, трудно найти хорошего специалиста
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Друзья, подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, а точнее, как правильно задать вопрос в гугл или документацию - меня интересует реализация механики, когда у игрока отбирают контроль за персонажем и далее происходит какая то анимация, да и вообще какие то события, без переключения экранов и тд. Например, сработал триггер и ему нужно достать рацию, а там запускаются диалоги. И в это время игрок либо не контролит перса, либо тот переключается на очень медленную ходьбу.
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Rinat
Друзья, подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, а точнее, как правильно задать вопрос в гугл или документацию - меня интересует реализация механики, когда у игрока отбирают контроль за персонажем и далее происходит какая то анимация, да и вообще какие то события, без переключения экранов и тд. Например, сработал триггер и ему нужно достать рацию, а там запускаются диалоги. И в это время игрок либо не контролит перса, либо тот переключается на очень медленную ходьбу.
Исправление - не ЕМУ НУЖНО ДОСТАТЬ РАЦИЮ, а например, рация сама достаётся и запускаются диалоги
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Привет, скажите пожалуйста можно с помощью Set Render in main pass в Construction script отключить рендер кости персонажа?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Друзья, приветствую! У меня вопрос по ИИ и пасфайндинг. Возможно ли откуда-то достать массив точек, по которому идёт ИИ при (ai)move to location/actor? Выкурил весь инет, но не нашел
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Rinat
Друзья, подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, а точнее, как правильно задать вопрос в гугл или документацию - меня интересует реализация механики, когда у игрока отбирают контроль за персонажем и далее происходит какая то анимация, да и вообще какие то события, без переключения экранов и тд. Например, сработал триггер и ему нужно достать рацию, а там запускаются диалоги. И в это время игрок либо не контролит перса, либо тот переключается на очень медленную ходьбу.
Можешь копать в сторону PlayMontage (играешь анимацию), или Cinematics (намного более мощная штука)
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Можешь копать в сторону PlayMontage (играешь анимацию), или Cinematics (намного более мощная штука)
Спасибо, буду разбираться!
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Друзья, приветствую! У меня вопрос по ИИ и пасфайндинг. Возможно ли откуда-то достать массив точек, по которому идёт ИИ при (ai)move to location/actor? Выкурил весь инет, но не нашел
Нет идей, ребят?
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Нет идей, ребят?
Возможно тот, кто может ответить на твой вопрос (а он явно есть) просто спит или не читает пока чат.
Я не знаю до конца, как тут заведено, но попробуй задать свой вопрос ещё раз спустя ночь, если у тебя вечер. И тогда он не затеряется, и не будет спамиться часто
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Rinat
Возможно тот, кто может ответить на твой вопрос (а он явно есть) просто спит или не читает пока чат.
Я не знаю до конца, как тут заведено, но попробуй задать свой вопрос ещё раз спустя ночь, если у тебя вечер. И тогда он не затеряется, и не будет спамиться часто
Понимаю)
Так и собирался сделать)
Возможно просто кто-то стесняется ответить, поэтому и повторяю вопрос)
источник
2020 May 11

SD

Sherbaev Davron in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Друзья, приветствую! У меня вопрос по ИИ и пасфайндинг. Возможно ли откуда-то достать массив точек, по которому идёт ИИ при (ai)move to location/actor? Выкурил весь инет, но не нашел
Покопайся в исходниках pawn movement component.
источник

SD

Sherbaev Davron in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Друзья, приветствую! У меня вопрос по ИИ и пасфайндинг. Возможно ли откуда-то достать массив точек, по которому идёт ИИ при (ai)move to location/actor? Выкурил весь инет, но не нашел
Там вроде были функции как request move. Если их нет, поищи у родителя.
источник

BJ

Ban Jeffin in Unreal Engine
Товарищи, вечер добрый, у меня сломался сиквенс, кто-нибудь с таким сталкивался?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Artem Tema
не помогло
Господи, смотри:
1) Если ты пишешь что-то на C++ лучше забыть про подключение плагинов в *.uproject и проверять иногда, чтобы они туда не лезли сами
2) если модуль не нужен в рантайме, то сделай ему соответствующий тип в *.uproject/*.uplugin  (тут сам в инете ищи, в доках всё есть)
3) если модуль не нужен в рантайме - отрежь его добавление в модули в файле *build.cs ифами по типу сборки, target type == type editor
Вроде всё, дальше думаю разберёшься
источник

A

Anton in Unreal Engine
Html5 проект в Firefox при нажатии бэкспейс в боксе ввода текста закрывает вкладку. Кто сталкивался, как победить? В опере все корректно.
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Anton
Html5 проект в Firefox при нажатии бэкспейс в боксе ввода текста закрывает вкладку. Кто сталкивался, как победить? В опере все корректно.
Хтмл5?
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Я думал анрил не для таких извращенцев
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
И функция это добавлена по приколу)))
источник