AP
Потому что в sln/vcxproj файлы не прописывается честная информация про модули UE, и нам раньше просто неоткуда было брать информацию, какой include подставить. В итоге мы пошли конем, добавили в UnrealBuildTool возможность дампить информацию про модули, символы в них и зависимости, и сейчас внутри тестируем такой подход:
* из sln/vcxproj мы берем только информацию о файлах в проекте и дереве отображения
* а из наших кастомных json файлов берем информацию про include path'ы, define'ы, и зависимости между модулями.
В идеале это сделает добавление include'ов железобетонным. И даст возможность давать хинты из серии "вы только что добавили вот такой символ из вот такого инклюда из вот такого модуля, но в списке зависимостей вашего модуля нет зависимости от этого модуля. Хотите, мы его туда добавим?", чтобы чинить боли линковки.