Size: a a a

2020 May 10

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Rider Plugin убивает Android сборку кстати
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
если он включен то при сборке вылетает фаталка
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Который из них? RiderSourceCodeAccess или RiderLink? Я чинил package в последней версии RiderLink
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Link
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Баг наблюдался неделю назад
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
с тех пор он выключен
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
А какая версия плагина/Rider4UE?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
там если мне память не изменяет фаталка на метод sValid вылетала
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
сейчас гляну
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Rider for Unreal Engine 2020.1.1
Build #RDCPPP-201.7189.53, built on April 22, 2020
Licensed to Vadym Onyshko
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Обновите, пожалуйста, Rider, там был хотфикс от 26го вроде числа, который это починил
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Мне только что прилетела обнова, вроде все ок)
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Обновите, пожалуйста, Rider, там был хотфикс от 26го вроде числа, который это починил
Думаю к рефакторингу неймингов стоит еще добавить правку редиректов (писал на почту - мб затерялось). Полет отличный👍🏻
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Редиректы - это лечение симптомов, а не болезни) щас добьем возможность редактирования BP, и можно будет вызывать честный ренейм, без промежуточных редиректорв
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Ну, я тайминг поймал такой, я поставил райдер, сразу нужно было делать сборку, смотрю - не собирается, смотрю стек, а там райдера компоненты. Выключил - пофиксилось. И забыл о плагине просто, правда без него не очень стабильно стал райдер работать по обновлению файлов и тд
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Редиректы - это лечение симптомов, а не болезни) щас добьем возможность редактирования BP, и можно будет вызывать честный ренейм, без промежуточных редиректорв
Даже если так,то будет збс. Плюс заметил неприятную особенность, что если добавлять инклуды дальше чем от простых экторов и компонентов(допустим Slate), то там порой может не тот инклуд проставить или вообще пасует (стоит отдать должное, тут уж и va лажает - просто обычный поиск, вот - первая выдача не всегда нужный хедер). Но это так мелочи
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Ну, я тайминг поймал такой, я поставил райдер, сразу нужно было делать сборку, смотрю - не собирается, смотрю стек, а там райдера компоненты. Выключил - пофиксилось. И забыл о плагине просто, правда без него не очень стабильно стал райдер работать по обновлению файлов и тд
RiderLink/UnrealLink, к сожалению, пока что самое слабое звено в цепи, но я стараюсь его латать максимально оперативно(
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
В любом случае спасибо за софт, еще пока бетка, поэтому нестабильности ожидаемы, но меня продукт весьма порадовал
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Vadym Onyshko
В любом случае спасибо за софт, еще пока бетка, поэтому нестабильности ожидаемы, но меня продукт весьма порадовал
+, очень неплох
источник