Оси не совпадают но это то, с чем вполне можно смириться - не критично по сути. Важно не по каким осям ты таскаеш объект а как именно он таскается (вращается) с мопошью манипулятора. Какие у него там оси - да кого это волнует с точки зрения художника )
Я хз. По мне проблема высосана из пальца
У меня в команде было 7 человек, которые начали работать по пайплайну с анриалом. Все 3д артисты с большим опытом работы. Ни от одного не услышал жалоб , на то что неудобно, не стандартно и прочее. Даже в начале работы когда только переходили
За годы работы опытные 3д артисты обычно уже переработали во всем что вообще есть в анимационном производстве со всевозможными вариантами навигации
За все время, я слышал жалобы только на блендер (до 2,80) с его нестандартным подходом