Size: a a a

2020 May 06

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Lex Modyanov
А теперь смотрим на веб, блютус, opengl и т.д. и т.п.
Я ничего не понял :(((
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Я ничего не понял :(((
Бардак там, потому что "стандарт по факту"
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
norlin
а в майке и анриле оси-то хотя бы совпадают?
неа
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Lex Modyanov
Бардак там, потому что "стандарт по факту"
А, ты про "внутри" самих технологий?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А, ты про "внутри" самих технологий?
Угу.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А я на уровень выше подумал😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
надо анрил пропатчить!
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А я на уровень выше подумал😅
Я работаю, пока не могу так глобально думать :))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Lex Modyanov
Я работаю, пока не могу так глобально думать :))
А я как раз глобально думаю щас, потому и по накатанной
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Lex Modyanov
Бардак там, потому что "стандарт по факту"
А, ну это да))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
надо анрил пропатчить!
Надо анрил прочитать!
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Оси не совпадают но это то, с чем вполне можно смириться - не критично по сути. Важно не по каким осям ты таскаеш объект а как именно он таскается (вращается) с мопошью манипулятора. Какие у него там оси - да кого это волнует с точки зрения художника )
Я хз. По мне проблема высосана из пальца
У меня в команде было 7 человек, которые начали работать по пайплайну с анриалом. Все 3д артисты с большим опытом работы. Ни от одного не услышал жалоб , на то что неудобно, не стандартно и прочее. Даже в начале работы когда только переходили
За годы работы опытные 3д артисты обычно уже переработали во всем что вообще есть в  анимационном производстве со всевозможными вариантами навигации
За все время, я слышал жалобы только на блендер (до  2,80) с его нестандартным подходом
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Привет. Может кто подскажет, откуда это пустое пространство под кнопками берётся? Кнопки внутри Horizontal box, в Size Block у каждой Min и Max Aspect Ration в 1 установлены, Scale Box настроен на Scale to Fit - Both.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Возможно это как-то связано с тем, что текст без Scale Box занимает как раз столько места, но что с этим делать — непонятно.
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
> По мне проблема высосана из пальца

У нас 300+ в штате и столько-же на аутсорсе и они тоже привычные ко всяким экзерцисам типа Zбраша того-же. Но это не повод продолжать над ними издеваться, тем более, если толкаеш им новую технологию (что само по себе стресс) и тем более если это технически можно исправить. Моя позиция, можно с ней не соглашаться )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А что ты хочешь получить?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А что ты хочешь получить?
Чтобы кнопки оставались квадратными, а не под текст подстраивались.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Чтобы кнопки оставались квадратными, а не под текст подстраивались.
А текст?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А текст был внутри кнопок. В общем-то, я хочу, чтобы выглядело как сейчас получается, но без пустого места под кнопками, потому что они в три ряда будут и это пустое место там сильно мешает.
источник