Size: a a a

2020 May 06

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Помню как первый раз мне одногруппник брата показал что ДюкНюкем ЛА мелтдаун поддерживает мышку, я попробовал и сказал что на этом играть в шутаны невозможно. А еще перед этим играл в платформеры на авиационном джойстике, ибо на спектруме про геймпад я никогда не слышал и то же было норм)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Помню как первый раз мне одногруппник брата показал что ДюкНюкем ЛА мелтдаун поддерживает мышку, я попробовал и сказал что на этом играть в шутаны невозможно. А еще перед этим играл в платформеры на авиационном джойстике, ибо на спектруме про геймпад я никогда не слышал и то же было норм)
Я тоже до сих пор не могу нормально играть на гейпадах, уф
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
> Н лет и првычка вообще не аргумент

Майским манипулятор это по факту стандарт индустрии. Анимация в мае - стандарт индустрии. Это достаточный аргумент что-бы иметь такой-же в трехмерном софте который зовёт в свои объятья этих крестьян с "мотыгами" ? )
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Не сравнивайте прогресс с предложением кривых аналогов )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Не сравнивайте прогресс с предложением кривых аналогов )
Жду PR в двигло (немножко иронии с надеждой на серьёзность намерений)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Каждый раз когда слышу про «стандарт индустрии», хочется биться в конвульсиях. И «надо другую технологию сделать как там».
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Исключения конечно бывают, не спорю.
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
Ты просто стандарт плохо читал
источник

n

norlin in Unreal Engine
а в майке и анриле оси-то хотя бы совпадают?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Каждый раз когда слышу про «стандарт индустрии», хочется биться в конвульсиях. И «надо другую технологию сделать как там».
ProTools стандарт аудио индустрии, прям устрою себе выходной на неделю когда он сука сдохнет.
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Эм... года три уже как минимум идет массированная ковровая PR бомбардировака от Эпиков на все виды CGI и TV продакшенов. Или я не понял подкола
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Эм... года три уже как минимум идет массированная ковровая PR бомбардировака от Эпиков на все виды CGI и TV продакшенов. Или я не понял подкола
просто в каждом продакшне появится по две-три вакансии C++ программистов, и всё.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
Ты просто стандарт плохо читал
Пусть на ассемблере пишут!
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
Ты просто стандарт плохо читал
А он есть или это просто такая фигура речи?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Lex Modyanov
А он есть или это просто такая фигура речи?
Фигура...
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Оси не совпадают но это то, с чем вполне можно смириться - не критично по сути. Важно не по каким осям ты таскаеш объект а как именно он таскается (вращается) с мопошью манипулятора. Какие у него там оси - да кого это волнует с точки зрения художника )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Lex Modyanov
А он есть или это просто такая фигура речи?
"по факту" , т.е. "статистически"
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
"по факту" , т.е. "статистически"
А теперь смотрим на веб, блютус, opengl и т.д. и т.п.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Lex Modyanov
А теперь смотрим на веб, блютус, opengl и т.д. и т.п.
Ну тут остальные просто вымерли😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну либо если про опенгл, то та самая статистика
источник