Size: a a a

2020 May 06

A

Anton in Unreal Engine
norlin
ну и плюс у меня в массиве дублируется мета-инфа по сейвам, то, что надо будет в списке сейвов показывать, чтоб все сейвы не загружать
Понял, спасибо
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Sergey R
https://forums.unrealengine.com/development-discussion/c-gameplay-programming/71780-proper-docs-for-creating-a-plugin первая  страница гугла. Самая большая проблема ленивых новичков, идти в чат перед вместо того чтобы загуглить ответ на элементарный вопрос который уже по-любому сто раз ответили в гугле
А если знаний на столько нет что я даже не знаю как сформулировать запрос гуглу? 😅
источник

Д

Даня in Unreal Engine
norlin
а точно ли можно?
Вроде можно было
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
А если знаний на столько нет что я даже не знаю как сформулировать запрос гуглу? 😅
Пиши сюда - подтолкнём, только без понта под зонтом, а по факту, ребят, хочу "то-то", но даже не знаю, как спросить у гугола
источник

A

Anton in Unreal Engine
norlin
ну и плюс у меня в массиве дублируется мета-инфа по сейвам, то, что надо будет в списке сейвов показывать, чтоб все сейвы не загружать
С другой стороны, если на этапе тестов, до создания массива ты случайно создал там слот, ты про него даже не узнаешь, не спросив объект о всех слотах🙈
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton
С другой стороны, если на этапе тестов, до создания массива ты случайно создал там слот, ты про него даже не узнаешь, не спросив объект о всех слотах🙈
если это на этапе тестов - то можно просто взять и удалить сейв руками %)
источник

A

Anton in Unreal Engine
norlin
если это на этапе тестов - то можно просто взять и удалить сейв руками %)
хм, а что так можно было? Это вообще законно?😳
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Пиши сюда - подтолкнём, только без понта под зонтом, а по факту, ребят, хочу "то-то", но даже не знаю, как спросить у гугола
Хочу сделать нечто вроде ККИ. Пытаюсь понять как можно организовать "карты в руке" в 3д. Это мне a) нужно копать в виджеты юзер интерфейса b) извращаться с объектами перед камерой и видимостью их для разных игроков? c) Есть что-то чего я не знаю?
(знаю что платные варианты есть, но это не поможет научится как минимум)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
Хочу сделать нечто вроде ККИ. Пытаюсь понять как можно организовать "карты в руке" в 3д. Это мне a) нужно копать в виджеты юзер интерфейса b) извращаться с объектами перед камерой и видимостью их для разных игроков? c) Есть что-то чего я не знаю?
(знаю что платные варианты есть, но это не поможет научится как минимум)
Подходы верные
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Для начала определись с тем, как ты хочешь их видеть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ибо оба подхода имеют место быть, можешь посмотреть, как у эпиков в примере три в ряд сделано
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Там НЕ интерфейсы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А интерфейсы делать гугл точно поможет😅
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
> прикол плагина в том что можено переключится в режим вращения вокруг одной точки группы объектов/ вращения нескольких объектов вокруг их собственных пивотов?

Именно в этом прикола не много но малоли, кому-то пригодится.

Прикол конкретного манипулятора в деталях - как именно он работает. Толщина линий осей и размером стрелочек на концах и те влияют. Эргономика так сказать. Это основной инструмент трехмерщика и он должен работать привычно, именно так как N лет ты с ним работаешь. Иначе он раздражает и мешает, вот и всё.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
ну вот хз, я ни нагуглить не могу, ни в GameplayStatics не вижу (где остальные методы лежат для работы с сейвами)
Если надо очень - отпишись вечером, если не забуду, сам поищу, я щас по уши в питоне, не хочу ИДЕшку открывать искать😬
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton
хм, а что так можно было? Это вообще законно?😳
если на этапе тестов - то почему нет
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ибо оба подхода имеют место быть, можешь посмотреть, как у эпиков в примере три в ряд сделано
Спасибо! Теперь будет хотя бы от чего отталкиваться. К тому же, из того что увидел пока проскринил видео, там есть и реализации других вещей которые мне пригодятся.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Alexey Borzykh
> прикол плагина в том что можено переключится в режим вращения вокруг одной точки группы объектов/ вращения нескольких объектов вокруг их собственных пивотов?

Именно в этом прикола не много но малоли, кому-то пригодится.

Прикол конкретного манипулятора в деталях - как именно он работает. Толщина линий осей и размером стрелочек на концах и те влияют. Эргономика так сказать. Это основной инструмент трехмерщика и он должен работать привычно, именно так как N лет ты с ним работаешь. Иначе он раздражает и мешает, вот и всё.
ну т.е. если средневековому крестьянину дать трактор он из него МАТЫГУ должен сделать?) Н лет и првычка вообще не аргумент
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Если надо очень - отпишись вечером, если не забуду, сам поищу, я щас по уши в питоне, не хочу ИДЕшку открывать искать😬
да мне-то уже не надо, просто любопытно было, что я проглядел)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
ну т.е. если средневековому крестьянину дать трактор он из него МАТЫГУ должен сделать?) Н лет и првычка вообще не аргумент
+++
источник