Size: a a a

2020 May 06

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexey Borzykh
> По мне проблема высосана из пальца

У нас 300+ в штате и столько-же на аутсорсе и они тоже привычные ко всяким экзерцисам типа Zбраша того-же. Но это не повод продолжать над ними издеваться, тем более, если толкаеш им новую технологию (что само по себе стресс) и тем более если это технически можно исправить. Моя позиция, можно с ней не соглашаться )
Если у вас есть свободные ресурсы и нет более приоритетных задач для этих ресурсов, можно хоть с нуля свой редактор написать
Но это здорово, что вы настолько лояльны к своим сотрудникам в этом плане
Был опыт когда около 60ти артистов поставили перед фактом, что они теперь будут работать в блендере )
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Вобще, это лично мой загон но так как я в некоторой степени занимаюсь производством то для меня эта задача с высоким приоритетом но конечно, не до того чтобы упереться в неё наглухо и отказаться совсем от софта.

Как-то раз мы вдвоём из всей конторы в 60+ чел поставили перед фактом что уходим с макса на маю 😊 Другое дело, что половина из них были прогеры которые этому как раз очень обрадовались )
источник

V

Vixa in Unreal Engine
Hi guys , i see that this group is not english but im desperate to find solution for my problem :) Does any of you know a way to export multiple FBX files with UCX from Maya to UNREAL 4
источник

V

Vixa in Unreal Engine
best regards
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vixa
Hi guys , i see that this group is not english but im desperate to find solution for my problem :) Does any of you know a way to export multiple FBX files with UCX from Maya to UNREAL 4
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Получилось добиться желаемых квадратных кнопок вот так, если кого-то заинтересует.
источник

V

Vixa in Unreal Engine
Thank you
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Получилось добиться желаемых квадратных кнопок вот так, если кого-то заинтересует.
А теперь убери оверлей и текст помести в кнопку
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Про игры, кэшфлоу и расчет прогнозов

Продолжаем публиковать выверенные, дополненные и тщательно вычитанные расшифровки стримов Алексея Савченко. На этот раз тема — одна из важнейших — рассмотрим шаблон таблицы кэшфлоу: что стоит учитывать и на что ориентироваться при расчете ваших затрат и прогнозов.  Настоятельно рекомендуем скачать шаблон, внимательно прочитать расшифровку несколько раз, внести эту страницу в закладки и обязательно поделиться с друзьями и коллегами.

https://ue4daily.com/blog/cashflow.html
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Уж хотел вызывать спамбота
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
+
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Уиии, кэшфлоу
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А теперь убери оверлей и текст помести в кнопку
Работает, спасибо.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Может кто-то работает с TexturePacker или вообще в принципе подгружает спрайты через json (.paper2dsprites) файл
Столкнулся с такой проблемой:
Когда я обновляю атласа текстуры и реимпорчу  файл описания, у меня в процентах 80 случаев спрайты перестают воспринимать то, что их имортили при помощи файла описания и ломаются
Если зайти потом в настройки спрайта в EditSourceRegion видно, что спрайт считывает правильный регион по имени. Но отображает почему-то не по имени региона , а по старым координатам
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Если даблкликнуть в этом окне по региону, то спрайт чинится и начинает понимать, что нужно использовать регион
Вопрос: можно ли как -то автоматизировать этот процесс или дать понять спрайту чтобы он принудительно всегда брал регион с именем? Прокликивать сотни спрайтов после обновления атласа так себе задача (
источник

R

RAN-Di in Unreal Engine
Как полностью отключить сорс контрол в проекте? )))
источник

R

RAN-Di in Unreal Engine
Я его включил, теперь он мешает при каждом запуске
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​#работа 

https://www.altspace.com/

Всем привет! CGI-студия AltSpace пополняет команду и ищет в штат UE-специалистов. Параллельно с full CG, в студии растет количество проектов на стыке технологий, науки и искусства — дополненная реальность на основе собственной технологии, создание high-end UE4 роликов, эксперименты с AI, а также VR проекты для биеннале современного искусства и мотоспорта.

1. Супервайзер real-time проектов 

Задачи, которые нужно будет решать:

- планирование и оптимизация продакшена UE4 проектов, составление таймлайнов, просчёт сметы вместе с продюсером
- отбор и контроль подрядчиков под проекты
- бриф и коммуникация с командой в ходе проектов
- технический контроль качества рабочих материалов
- присутствие на созвонах с клиентами и другими командами в качестве технического специалиста
- непосредственное участие в продакшене в качестве художника-дженералиста 
- в свободное от коммерческих проектов время, организация работы над собственными проектами и развитием студии (вовлечение в процесс нового софта, улучшение пайплайна и т.д.)
- опыт супервайзинга full CG проектов, а также сильные скиллы в UE4 / рендере / композе будут большим преимуществом
- разговорный английский будет большим плюсом, т.к. клиенты преимущественно зарубежные

2. Технический художник UE4 (также рассматриваются кандидаты на удаленку)

Нужно будет работать одновременно над художественными и техническими аспектами Real-time проектов:

- настройка текстур, освещения и шейдеров
- оптимизация уровней и моделей
- работа с Blueprint
- использование RTX в UE4
- создание качественных PBR материалов
- преимуществом будет знание 3D пакетов: 3ds Max/Cinema 4d/Houdini, опыт работы с VR/AR проектами, VFX, а также умение работать с камерами и секвенсером

Пишите на aa@altspace.com или в Telegram - @annantak
За репост/шер заранее спасибо!
источник

M

Monty in Unreal Engine
Привет, а как двигать landscap'ом, если он в world composition'e?
источник