Хотя вру, у меня плагин есть я его на бегин плей объявляю, и от него ивент идет, а он каждый тик работает, я что то через doonce контролировал, ну я попробую завтра конечно отключить и сравнить
В логах что ты скинул в стеке фигурирует UWorld::EnsureCollisionTreeIsBuilt на загрузке уровня. Судя по логам выше (где уже писалось про нехватку памяти) это возможно была последняя капля, а память до этого была чем-то забита и переаллоцировался какой-нибудь пулл объектов То есть я согласен с Норлином, что надо дебажить
Просто у меня в своем роде презентация интерактивная, там полно ивентов всяких, здоровая логика кароче, а после презентации новый уровень И вот краш, а если сразу на кнопку включать новый уровень то не крашится, следовательно говнокод значит
В логах что ты скинул в стеке фигурирует UWorld::EnsureCollisionTreeIsBuilt на загрузке уровня. Судя по логам выше (где уже писалось про нехватку памяти) это возможно была последняя капля, а память до этого была чем-то забита и переаллоцировался какой-нибудь пулл объектов То есть я согласен с Норлином, что надо дебажить
Просто у меня в своем роде презентация интерактивная, там полно ивентов всяких, здоровая логика кароче, а после презентации новый уровень И вот краш, а если сразу на кнопку включать новый уровень то не крашится, следовательно говнокод значит
Вот да, это как раз похоже на то что у тебя забивается чем-то память или тупо течет, а загрузка нового уровня требует еще памяти и валится