Size: a a a

2020 April 28

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
norlin
я к тому что память наверняка забилась из-за какого-нибудь бага. Или спавн рекурсивный, или ещё что-нибудь такое
Спавна нет это точно 😁 но большая часть логики на тике
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
norlin
я к тому что память наверняка забилась из-за какого-нибудь бага. Или спавн рекурсивный, или ещё что-нибудь такое
Значит что то рекурсивно работает?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Спавна нет это точно 😁 но большая часть логики на тике
а отруби его.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Значит что то рекурсивно работает?
нет, это лишь предположение) я не знаю, что там происходит
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а отруби его.
Хотя вру, у меня плагин есть я его на бегин плей объявляю, и от него ивент идет, а он каждый тик работает, я что то через doonce контролировал, ну я попробую завтра конечно отключить и сравнить
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Значит что то рекурсивно работает?
В логах что ты скинул в стеке фигурирует UWorld::EnsureCollisionTreeIsBuilt на загрузке уровня. Судя по логам выше (где уже писалось про нехватку памяти) это возможно была последняя капля, а память до этого была чем-то забита и переаллоцировался какой-нибудь пулл объектов
То есть я согласен с Норлином, что надо дебажить
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Просто у меня в своем роде презентация интерактивная, там полно ивентов всяких, здоровая логика кароче, а после презентации новый уровень И вот краш, а если сразу на кнопку включать новый уровень то не крашится, следовательно говнокод значит
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Pavel
В логах что ты скинул в стеке фигурирует UWorld::EnsureCollisionTreeIsBuilt на загрузке уровня. Судя по логам выше (где уже писалось про нехватку памяти) это возможно была последняя капля, а память до этого была чем-то забита и переаллоцировался какой-нибудь пулл объектов
То есть я согласен с Норлином, что надо дебажить
Только в вижуалстудио? Или в самом движке?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Просто у меня в своем роде презентация интерактивная, там полно ивентов всяких, здоровая логика кароче, а после презентации новый уровень И вот краш, а если сразу на кнопку включать новый уровень то не крашится, следовательно говнокод значит
Вот да, это как раз похоже на то что у тебя забивается чем-то память или тупо течет, а загрузка нового уровня требует еще памяти и валится
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
У меня еще помимо проекта в ue4 включен клиент на юнити он за работу станции отвечает которая udp шлет, и жрет тоже дохера
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
У меня еще помимо проекта в ue4 включен клиент на юнити он за работу станции отвечает которая udp шлет, и жрет тоже дохера
ну это уже в системе можно посмотреть сколько на какой процесс уходит, все может быть
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Pavel
ну это уже в системе можно посмотреть сколько на какой процесс уходит, все может быть
Мне вот интересно увидеть будет во время запуска уровня сколько ОЗУ ест все вместе, в диспетчере буду мониторить
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Только в вижуалстудио? Или в самом движке?
я такую штуку видел, но еще сам не пробовал
https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/Tools/LowLevelMemoryTracker/index.html
плюс для поиска утечек памяти есть тулза, вылетело из головы как называется
источник

11

100 101 in Unreal Engine
А где можно найти бесплатные ассеты, кроме официального магазина?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Pavel
я такую штуку видел, но еще сам не пробовал
https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/Tools/LowLevelMemoryTracker/index.html
плюс для поиска утечек памяти есть тулза, вылетело из головы как называется
Сейчас посмотрю, но если про тулз вспомнишь, то дай знать, спасибо!
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Pavel
я такую штуку видел, но еще сам не пробовал
https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/Tools/LowLevelMemoryTracker/index.html
плюс для поиска утечек памяти есть тулза, вылетело из головы как называется
Valgrind, но она юниксовая
источник

S

Serg in Unreal Engine
Привет всем, а как сделать так чтобы Статик меш не отбрасывал тень
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
в партикль засунь)
источник

S

Serg in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
в партикль засунь)
😳
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Serg
😳
что?) на сколько я помню партикли тени не отбрасывают)
источник