Size: a a a

2020 April 28

3

3D in Unreal Engine
Alex Erma
Первое что бросается в глаза это отражение в окне... Слишком ровное что-ли)
ок исправлю
источник

3

3D in Unreal Engine
спс
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
HUD только на клиенте
Привет!
Спасибо за вчерашнюю наводку на мат часть по нетворкингу!)
Пока что получилось управлять окружением через HUD на сервере, что в принципе я и хотел делать.
Сделал с помощью установки переменной(например отвечающей за яркость лампы) replicated и в самом блюпринте в котором эта лампа тоже включить Replicates.
Единственная проблема в том, что придётся перелопатить всю логику и учитывать все эти репликейты, но в целом кажется это рабочая тема.
PS делаю сетап для виртуального продакшна
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Привет!
Спасибо за вчерашнюю наводку на мат часть по нетворкингу!)
Пока что получилось управлять окружением через HUD на сервере, что в принципе я и хотел делать.
Сделал с помощью установки переменной(например отвечающей за яркость лампы) replicated и в самом блюпринте в котором эта лампа тоже включить Replicates.
Единственная проблема в том, что придётся перелопатить всю логику и учитывать все эти репликейты, но в целом кажется это рабочая тема.
PS делаю сетап для виртуального продакшна
там в плей листе есть детальное описание и хороший пример как и когда надо использовать OnRep и Multicast.
Если нужно с клиента поменять что-то на других клиентах, просишь сервер поменять в каком-нибудь GameState , а остальные клиенты уже по OnRep и Мультикастам делают требуемое.
"Единственная проблема в том, что придётся перелопатить всю логику" в анриле нет такой кнопки - включить мультиплеер. мультиплеер сразу надо писать.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
там в плей листе есть детальное описание и хороший пример как и когда надо использовать OnRep и Multicast.
Если нужно с клиента поменять что-то на других клиентах, просишь сервер поменять в каком-нибудь GameState , а остальные клиенты уже по OnRep и Мультикастам делают требуемое.
"Единственная проблема в том, что придётся перелопатить всю логику" в анриле нет такой кнопки - включить мультиплеер. мультиплеер сразу надо писать.
Понял, спасибо! Пойду делать дальше ☺️
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
как сделать Auto Player Activation в с++?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
umbra. уровень в котором коллекция стриминг левелов - сборка датки для умбры не работает. на карте с персистом но без стриминг - все ок. кто-то решал такое?
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
оч странно в логах оверлап пишется а вот точка останова не отрабатывает, и в переменную ничего не записывается, может чё нетак сделал
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
Можно ли как-то настроить foliage что-бы он ставил обьекты только на 90 градусов ?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
что надо сделать чтобы в визуал студии всегда показывались комменты? Они у меня схлопываются
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
что надо сделать чтобы в визуал студии всегда показывались комменты? Они у меня схлопываются
чуть погуглить надо )
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
не гуглится
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Gleb Rinner
как сделать Auto Player Activation в с++?
AutoPossessPlayer = EAutoReceiveInput::Player0;
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
AutoPossessPlayer = EAutoReceiveInput::Player0;
Спасибище!
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
norlin
поинтер где-то сдох
Все расфосовал, ничто нигде не пересекается и все равно крашится, у меня в контролере плагин udp включается на бегин плей, и и при пепеходе опять другой контроллер на бегин плей запускает udp разве что только это
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Все расфосовал, ничто нигде не пересекается и все равно крашится, у меня в контролере плагин udp включается на бегин плей, и и при пепеходе опять другой контроллер на бегин плей запускает udp разве что только это
а в логах что? какая причина?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а в логах что? какая причина?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а в логах что? какая причина?
Просто critical error с кодом
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
По железу точно не должно присесть
источник