Size: a a a

2020 April 28

Б

Баходир in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Привет. Как правильно соединить два уровня в один проект?

Допустим, я и еще один человек независимо друг от друга делали уровень своей игры на блупринтах. Теперь мы хотим соединить все это в одну игру.

Пс: migrate project некорректно работает, когда в проектах есть блупринты с одинаковым названием
Переименуйте кто-нибудь из вас свой уровень. Запихните его в качестве слоя к другому. Ручками выправляйте.

Впредь так не делайте, тратите лишнее время на слияния. Каждый пусть сразу работает на отдельном слое основного уровня
источник

VZ

Vladimir Zhuruk in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А вы в одном проекте это делали?
Нет. Задача в том, чтобы один проект перенести в другой. Это не ошибка, что работа была в раздельных проектах

Это нужно, когда уже есть две созданные игры случайными людьми, и их нужно слить в одну.

Пока нашел один способ. Переименовать блупринты с одинаковым названием, и сделать migrate project. Но когда проект большой, это делать долго. Хочу найти способ ускорить перенос проекта
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Нет. Задача в том, чтобы один проект перенести в другой. Это не ошибка, что работа была в раздельных проектах

Это нужно, когда уже есть две созданные игры случайными людьми, и их нужно слить в одну.

Пока нашел один способ. Переименовать блупринты с одинаковым названием, и сделать migrate project. Но когда проект большой, это делать долго. Хочу найти способ ускорить перенос проекта
Я таких не знаю, чтобы ещё и корректно - только мигрейт
источник

Д

Дженан in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Нет, держу в курсе
nometa.xyz
Пофиксил
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Нет. Задача в том, чтобы один проект перенести в другой. Это не ошибка, что работа была в раздельных проектах

Это нужно, когда уже есть две созданные игры случайными людьми, и их нужно слить в одну.

Пока нашел один способ. Переименовать блупринты с одинаковым названием, и сделать migrate project. Но когда проект большой, это делать долго. Хочу найти способ ускорить перенос проекта
перенесите в каждом из проектов весь контент в под-папку <ProjectNameN>
потом мигрируйте
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Почему имеет смысл делать любые игры в любых жанрах

Продолжаем публиковать тщательно вычитанные расшифровки тематических стримов Алексея Савченко — сегодня обсуждаем, почему в разных стратах разные бизнес-модели внутри игровой индустрии чувствуют себя хорошо. Отвечаем на вопросы — какие же игры и в каких жанрах нужно делать, что такое хобби-игры и нарратив, всегда ли правы аналитики и как найти инвесторов под свой "нишевый" проект.

https://ue4daily.com/blog/do-games-you-like.html
источник

IO

Ivan Otdelkin in Unreal Engine
Всем привет, даю импульс павну, когда он в воздухе - летит далеко, когда на земле -походу трение работает. Как сделать так чтобы проделанное расстояние было одинаковым
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
перенесите в каждом из проектов весь контент в под-папку <ProjectNameN>
потом мигрируйте
Точно!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Нет. Задача в том, чтобы один проект перенести в другой. Это не ошибка, что работа была в раздельных проектах

Это нужно, когда уже есть две созданные игры случайными людьми, и их нужно слить в одну.

Пока нашел один способ. Переименовать блупринты с одинаковым названием, и сделать migrate project. Но когда проект большой, это делать долго. Хочу найти способ ускорить перенос проекта
Главное - все перемещения ассетов делайте СТРОГО в редакторе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Дженан
Пофиксил
Эм... Соболезную?
источник

Д

Дженан in Unreal Engine
Ок
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну типа: какая была полезная нагрузка любого из твоих сообщений?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Нет. Задача в том, чтобы один проект перенести в другой. Это не ошибка, что работа была в раздельных проектах

Это нужно, когда уже есть две созданные игры случайными людьми, и их нужно слить в одну.

Пока нашел один способ. Переименовать блупринты с одинаковым названием, и сделать migrate project. Но когда проект большой, это делать долго. Хочу найти способ ускорить перенос проекта
и после перемещения (до мигрейта) не забудьте пофиксить редиректоры
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ivan Otdelkin
Всем привет, даю импульс павну, когда он в воздухе - летит далеко, когда на земле -походу трение работает. Как сделать так чтобы проделанное расстояние было одинаковым
Как я подозреваю делаешь Dash. Сам недавно мучался. Пришёл к тому что или писать дополнительный мувмент мод и настраивать его для Даша. Или перед импульсом на земле приподнимать персонажа. Если импульс чисто горизонтальный то выключать на какое-то время гравитацию
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем првиет! Подскажите, почему так?раньше я использовал Instance и каст проходил, начал использовать gameState и каст не проходит.
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Но если ворачиваю Instance то всё работает, иерархия может?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Всем првиет! Подскажите, почему так?раньше я использовал Instance и каст проходил, начал использовать gameState и каст не проходит.
а у тебя стейт точно нужного класса создаётся?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Всем првиет! Подскажите, почему так?раньше я использовал Instance и каст проходил, начал использовать gameState и каст не проходит.
Проверь класс gamestate в world settings
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
norlin
а у тебя стейт точно нужного класса создаётся?
Да
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Anton Rassadin
Проверь класс gamestate в world settings
В этом и беда проблема, проглядел..
источник