Size: a a a

2020 April 28

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Говорящая рыба
Тратится столько, сколько полупрозрачных материалов находиться в перекрытии, путём суммирования. Показывают это шейдер комплексити и квад овердроу, по крайней мере у меня они прекрасно работают.
Так и есть. Но с фига ли у меня все зелёное)
Я гуглил и это распространенная проблема но никто не пишет решений или что на это может влиять вообще...
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Так и есть. Но с фига ли у меня все зелёное)
Я гуглил и это распространенная проблема но никто не пишет решений или что на это может влиять вообще...
странно, я знаю проблема была вроде только в превью es3.1
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Говорящая рыба
странно, я знаю проблема была вроде только в превью es3.1
Разобрался. Так может происходить если

Включена галка Mask Materials only in Early z pass

Или

DBaffer Decals активированы (Они форсят функцию выше)
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Unreal Engine
Подскжаите можно улучшить еще больш качество у меня тсоит синемтик, но он как то все кипит, если делать типа прирендера что бы совсем не шумели тени и антиалиасинг был еще лучше
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Unreal Engine
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
а можно как то 2 актора в 1 блупринт запихнуть?
источник

DB

Denis Bogdan in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
а можно как то 2 актора в 1 блупринт запихнуть?
Child Actor?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Не, просто актор)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Хочу бим повесить на акторы, это только на самом уровне можно?)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Хочу бим повесить на акторы, это только на самом уровне можно?)
Вешай просто на вектора, потом в бп их к переменным аттач, а те делай с галкой шоу виджет. Так же будет.
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Вешай просто на вектора, потом в бп их к переменным аттач, а те делай с галкой шоу виджет. Так же будет.
Как все сложно, спасибо
источник

n

norlin in Unreal Engine
так жто одно и то же, по сути. Чем больше значение флоата, тем ниже его точностт
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Не, просто актор)
Тебе сказали же как, чего ты некаешь? 🤔
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
так жто одно и то же, по сути. Чем больше значение флоата, тем ниже его точностт
Он просто не видел player start На нескольких миллионах от 0😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Там такой рак с его обводкой 🤣
источник

VZ

Vladimir Zhuruk in Unreal Engine
Привет. Как правильно соединить два уровня в один проект?

Допустим, я и еще один человек независимо друг от друга делали уровень своей игры на блупринтах. Теперь мы хотим соединить все это в одну игру.

Пс: migrate project некорректно работает, когда в проектах есть блупринты с одинаковым названием
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Привет. Как правильно соединить два уровня в один проект?

Допустим, я и еще один человек независимо друг от друга делали уровень своей игры на блупринтах. Теперь мы хотим соединить все это в одну игру.

Пс: migrate project некорректно работает, когда в проектах есть блупринты с одинаковым названием
источник

Д

Дженан in Unreal Engine
Доброго времени суток.
Кто-нибудь собирал под ios на 4.24 ?
Проект чисто бп застрял как и 4 человека в вверх по чату на iphonePakager. Там ответа не нашел. В консоли пишет что не находит UE4Game-Info.plist из-за этого не проходят «галочки» в пэкэджере. Провижн и сертификат в уече валидны. На билде пишет что не может найти ни сертефикат ни провижн
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Привет. Как правильно соединить два уровня в один проект?

Допустим, я и еще один человек независимо друг от друга делали уровень своей игры на блупринтах. Теперь мы хотим соединить все это в одну игру.

Пс: migrate project некорректно работает, когда в проектах есть блупринты с одинаковым названием
А вы в одном проекте это делали?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Дженан
Доброго времени суток.
Кто-нибудь собирал под ios на 4.24 ?
Проект чисто бп застрял как и 4 человека в вверх по чату на iphonePakager. Там ответа не нашел. В консоли пишет что не находит UE4Game-Info.plist из-за этого не проходят «галочки» в пэкэджере. Провижн и сертификат в уече валидны. На билде пишет что не может найти ни сертефикат ни провижн
Нет, держу в курсе
nometa.xyz
источник