Тратится столько, сколько полупрозрачных материалов находиться в перекрытии, путём суммирования. Показывают это шейдер комплексити и квад овердроу, по крайней мере у меня они прекрасно работают.
Так и есть. Но с фига ли у меня все зелёное) Я гуглил и это распространенная проблема но никто не пишет решений или что на это может влиять вообще...
Подскжаите можно улучшить еще больш качество у меня тсоит синемтик, но он как то все кипит, если делать типа прирендера что бы совсем не шумели тени и антиалиасинг был еще лучше
Доброго времени суток. Кто-нибудь собирал под ios на 4.24 ? Проект чисто бп застрял как и 4 человека в вверх по чату на iphonePakager. Там ответа не нашел. В консоли пишет что не находит UE4Game-Info.plist из-за этого не проходят «галочки» в пэкэджере. Провижн и сертификат в уече валидны. На билде пишет что не может найти ни сертефикат ни провижн
Доброго времени суток. Кто-нибудь собирал под ios на 4.24 ? Проект чисто бп застрял как и 4 человека в вверх по чату на iphonePakager. Там ответа не нашел. В консоли пишет что не находит UE4Game-Info.plist из-за этого не проходят «галочки» в пэкэджере. Провижн и сертификат в уече валидны. На билде пишет что не может найти ни сертефикат ни провижн