Size: a a a

2020 April 27

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Берёшь и прокидываешь всё сам в блюпринты 👉👉
а если в плюсах вдруг нет - берёшь и патчишь движок, делов-то!
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Привет. Вопрос по AI Perception  
Как можно получить доступ в блюпринтах к переменным  AI Perception компонента, чтобы например менять радиус обнаружения игрока?
В списке доступных их не вижу. Гугление тоже особо ничгео не дало
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
а если в плюсах вдруг нет - берёшь и патчишь движок, делов-то!
Ну не, это уже не то🧐
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Привет. Вопрос по AI Perception  
Как можно получить доступ в блюпринтах к переменным  AI Perception компонента, чтобы например менять радиус обнаружения игрока?
В списке доступных их не вижу. Гугление тоже особо ничгео не дало
Может тебе PawnSensing компонент поможет?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Anton
Может тебе PawnSensing компонент поможет?
В общих чертах какая между ними разница?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Какой более предпочтительный к использованию?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Anton
Может тебе PawnSensing компонент поможет?
depricated
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Какой более предпочтительный к использованию?
Perception
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
В общих чертах какая между ними разница?
Сори, но я не смогу объяснить. Я вижу как нубо пользователь разницу поверхностную и далее использую под задачу, что подходит лучше
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хм... В pawn sensing  и правда есть доступ к нужным переменным
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Интересно почему в AI Perception нет
источник

A

Anton in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
depricated
Ясно, спасибо. А как настраивать его?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Привет. Вопрос по AI Perception  
Как можно получить доступ в блюпринтах к переменным  AI Perception компонента, чтобы например менять радиус обнаружения игрока?
В списке доступных их не вижу. Гугление тоже особо ничгео не дало
"Как можно получить доступ в блюпринтах к переменным"
1) лезешь в исходники
2) видишь BlueprintReadOnly
/** Maximum sight distance to notice a target. */
UPROPERTY(EditDefaultsOnly, BlueprintReadOnly, Category = "Sense", config, meta = (UIMin = 0.0, ClampMin = 0.0))
float SightRadius;

3) понимаешь, что никак
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Т.е. в гипотетической ситуации, когда при отсутствии освещения нужно снизить радиус обнаружения у NPC, через блюпринты это не реализовать стандартным AI Perception ?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Хм... В pawn sensing  и правда есть доступ к нужным переменным
Ну я как нуб могу посоветовать через костыль. У AiPerception в ноде TargetPerceptionUpdate можно получит location stimulus. Далее замеряем расстояние и если больше нужного то не реагируем
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Т.е. в гипотетической ситуации, когда при отсутствии освещения нужно снизить радиус обнаружения у NPC, через блюпринты это не реализовать стандартным AI Perception ?
наследуйся , напиши сеттеры , вызывай где угодно в бп
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
наследуйся , напиши сеттеры , вызывай где угодно в бп
Понял, спасибо
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Понял, спасибо
если не хочешь в плюсы лезть, допиши просто в бп ф-ю дополнительной проверки, если ночь, то замеченный объект считается замеченным только если расстояние до него меньше половины радиуса(например)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
если не хочешь в плюсы лезть, допиши просто в бп ф-ю дополнительной проверки, если ночь, то замеченный объект считается замеченным только если расстояние до него меньше половины радиуса(например)
Так я доступа к радиусу не могу получить )
Только если прямо руками вбивать значение, что кажется не очень хорошим вариантом
Я попробую слазить в плюсы
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Так я доступа к радиусу не могу получить )
Только если прямо руками вбивать значение, что кажется не очень хорошим вариантом
Я попробую слазить в плюсы
если BlueprintReadOnly, то считать значение ты должен мочь, установить, разумеется, нет
источник