Size: a a a

2020 April 27

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
меняй на сервере , мультикасти на клиенты
Спасибо!
Если сделать multicast в pawn, работает.
А если мультикастить через HUD, не работает.
не знаешь, случайно, в чём причина?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Спасибо!
Если сделать multicast в pawn, работает.
А если мультикастить через HUD, не работает.
не знаешь, случайно, в чём причина?
HUD только на клиенте
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
То есть через HUD никак нельзя менять левел на всех?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
То есть через HUD никак нельзя менять левел на всех?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
То есть через HUD никак нельзя менять левел на всех?
этот объект существует только у тебя на клиенте. Погляди ссылки выше, там ответы на все твои вопросы
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Понял, буду разбираться! Спасибо за наводку и разъяснения!
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Ребят, в чем отличие Unreal из лаунчера от GetHub ??? Не считая потдежки сервера...
источник

S

Serg in Unreal Engine
Спасибо, буду разбираться
источник

k

k1qty in Unreal Engine
Низами
Ребят, в чем отличие Unreal из лаунчера от GetHub ??? Не считая потдежки сервера...
Ласт версия
источник

k

k1qty in Unreal Engine
Можешь девелоп ветку собрать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Может реальные масштабы сделать и реальные скорости?
не прокатит, точности float'а не хватит
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
не прокатит, точности float'а не хватит
Юнинжин!
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
norlin
не прокатит, точности float'а не хватит
А я делал полноразмерное солнце и планеты с реальными дальностями. И мне норм. Но потом забросил.
источник
2020 April 28

Y

Yakim in Unreal Engine
а world origin rebasing на кого?
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Ребят. Кто-то знает как визуализировать оверлапы маскд материалов в 4.24 ?  
Я так понял эпики что-то сломали в этом дебаге в новых версиях?)
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят. Кто-то знает как визуализировать оверлапы маскд материалов в 4.24 ?  
Я так понял эпики что-то сломали в этом дебаге в новых версиях?)
Маскед материалы работают практически так же, как и обычные. Может ты путаешь с транслюшент?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Как в плюсах получить переменную сохраненную в DefaultEngine.ini, подскажет кто?) Заранее спасибо
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Говорящая рыба
Маскед материалы работают практически так же, как и обычные. Может ты путаешь с транслюшент?
Я просто покажу рандомное изображение этого с инета.
Так оно должно быть.
Для просчёта маскед мастериалов (а точнее их прозрачной области) тратится очень много ресурсов.
Для оптимизации Foliage этот дебаг мод незаменим.
А у меня все зелёное сейчас. Хотя пару версий назад было ном.
Так же если скачать Kite Demo тоже увидите адекватное отображение.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Я просто покажу рандомное изображение этого с инета.
Так оно должно быть.
Для просчёта маскед мастериалов (а точнее их прозрачной области) тратится очень много ресурсов.
Для оптимизации Foliage этот дебаг мод незаменим.
А у меня все зелёное сейчас. Хотя пару версий назад было ном.
Так же если скачать Kite Demo тоже увидите адекватное отображение.
Тратится столько, сколько полупрозрачных материалов находиться в перекрытии, путём суммирования. Показывают это шейдер комплексити и квад овердроу, по крайней мере у меня они прекрасно работают.
источник