Size: a a a

2020 April 27

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Народ, помогите плз. У меня похоже брейнлаг.

У меня есть 2 разных актора, но у обоих есть одинаковый меш. Я хочу, чтобы персонажа переместило на актор-импостер, а меш актора остался на меше основного актора. Я делаю следующее:
1) На вход в тригербокс детачу скелет из персонажа с сохранением позиции в мире (Чисто на всякий)
2) Аттачу его к осн. мешу с сохранением позиции.
3) Для самого персонажа ставлю локацию = локации имп. меша.
4) Двигаю персонажа на позицию его скелета - позицию осн. меша.  (в мировых координатах)

Ну и параллельно всё то же самое со вращением. Но в итоге скелет остаётся на месте, а самого персонажа  отправляет хрен знает куда. Где я знак вектора перепутал или что-то другое может быть?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Народ, помогите плз. У меня похоже брейнлаг.

У меня есть 2 разных актора, но у обоих есть одинаковый меш. Я хочу, чтобы персонажа переместило на актор-импостер, а меш актора остался на меше основного актора. Я делаю следующее:
1) На вход в тригербокс детачу скелет из персонажа с сохранением позиции в мире (Чисто на всякий)
2) Аттачу его к осн. мешу с сохранением позиции.
3) Для самого персонажа ставлю локацию = локации имп. меша.
4) Двигаю персонажа на позицию его скелета - позицию осн. меша.  (в мировых координатах)

Ну и параллельно всё то же самое со вращением. Но в итоге скелет остаётся на месте, а самого персонажа  отправляет хрен знает куда. Где я знак вектора перепутал или что-то другое может быть?
Ты свой велосипед для possess делаешь? Не оч понятно из описания
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Нет, при чём тут поссес? У меня есть два одинаковых меша. Я хочу чтобы сам персонаж был на статичном меше, а его склет отрисовывался на подвижном меше.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Virtual production в сериале "Игра престолов"

The Third Floor — одна из наиболее примечательных компаний в индустрии развлечений, занимающаяся визуализациями. Работа этой компании над очень популярным сериалом "Игра престолов" помогла создать одни из самых запоминающихся сцен в этом шоу.

https://ue4daily.com/blog/virtual-production-for-game-of-thrones.html
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Всё, разобрался. Реально был брейнлаг с вектором одним.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Ребят, подскажите, пожалуйста.
Пытаюсь изменить материал объекта через Web Remote Control
Что в этом коде не так?

Пытаюсь сам разобраться, но примеров по WebRemoteControl очень мало
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Вот пример правильного кода для изменения локейшна объекта
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Мужики, заэкспозил я значит метод в блюпринты. А как сделать так чтобы при наведении на ноду эту мини дока показывалась как у встроенных нод?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
типа вот так
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а все, оно само подсасывает из коммента над методом. нужно было просто редактор перегрузить )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
а все, оно само подсасывает из коммента над методом. нужно было просто редактор перегрузить )
При почти любом изменении заэкспоженных в блюпринты вещей нужно перезагрузить редактор...
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну вроде райдер большинство говна проталкивает)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
ну вроде райдер большинство говна проталкивает)
по дефолту лучше инвертировать процесс - вместо "работаю в UE4, компилю, перезапускаю редактор" лучше привыкать (при работе с плюсами) к "работаю в IDE, компилю, запускаю анрил чтоб проверить"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
по дефолту лучше инвертировать процесс - вместо "работаю в UE4, компилю, перезапускаю редактор" лучше привыкать (при работе с плюсами) к "работаю в IDE, компилю, запускаю анрил чтоб проверить"
Два чая этому джентельмену!
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

S

Serg in Unreal Engine
Привет всем! Кто-нибудь знает как сделать эффект суперзум как как в Гугл Земля?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Serg
Привет всем! Кто-нибудь знает как сделать эффект суперзум как как в Гугл Земля?
лоды + стриминг наверно, хз
слишком комплексная задача ИМХО, надо декомпозировать)
источник

S

Serg in Unreal Engine
norlin
лоды + стриминг наверно, хз
слишком комплексная задача ИМХО, надо декомпозировать)
😐
источник

S

Serg in Unreal Engine
источник