Size: a a a

2020 April 28

n

norlin in Unreal Engine
как это "да", если сразу за этим пишешь, что "проглядел")))
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
norlin
как это "да", если сразу за этим пишешь, что "проглядел")))
Ой, т.е нет 😁
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Да я несоображаю, переменных штук 200 раскидывал по стейтам
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
А потом в коде везде касты эти
источник

n

norlin in Unreal Engine
зачем столько)
источник

n

norlin in Unreal Engine
явно что-то с архитектурой не так..
источник

n

norlin in Unreal Engine
при правильном подходе не должно быть большой связности
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Объектов много, но с архитектурой да, я думаю могло бы быть меньше
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
С массивами например побольше
источник

Д

Дженан in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну типа: какая была полезная нагрузка любого из твоих сообщений?
полезная нагрузка только ответы на вопросы и чем короче диалог тем лучше
источник

IO

Ivan Otdelkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Как я подозреваю делаешь Dash. Сам недавно мучался. Пришёл к тому что или писать дополнительный мувмент мод и настраивать его для Даша. Или перед импульсом на земле приподнимать персонажа. Если импульс чисто горизонтальный то выключать на какое-то время гравитацию
Я делаю отталкивание при атаке. сделал с временным отключением гравитации, спасибо
источник

.

.oleh in Unreal Engine
А когда у об'єкта стоит галочка "інвізібл" он ест какую-то пам'ять?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ivan Otdelkin
Я делаю отталкивание при атаке. сделал с временным отключением гравитации, спасибо
Еще вариант для воздушных атак давать меньший импульс
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ты же можешь забирать мувмент мод в момент атаки и на Falling уменьшать импульс от атаки
источник

3

3D in Unreal Engine
Nujna vasha kritika SketchUp & Twinmotion
источник

3

3D in Unreal Engine
источник

3

3D in Unreal Engine
источник

AE

Alex Erma in Unreal Engine
3D
Первое что бросается в глаза это отражение в окне... Слишком ровное что-ли)
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
3D
Nujna vasha kritika SketchUp & Twinmotion
Разве такие вопросы не для флудилки?
https://t.me/UE4Flood
источник