Size: a a a

2020 April 28

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
обрати внимание вот на это
Error: Ran out of memory allocating 39026525520
А я полагаю, может что то берется с предыдущего уровня? Может нужно делать очистку?
источник

MM

MRH Mr_healman in Unreal Engine
Ну допустим, если брать пример метро: графика, как там на ультрах, то есть 4к текстуры + работа с ландшафтом и светом нормальная
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
обрати внимание вот на это
Error: Ran out of memory allocating 39026525520
На что стоит обратить внимание в таком случае?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
На что стоит обратить внимание в таком случае?
попробуй еще раз завалить приложение. погляди сколько памяти свободной в системе. памяти не хватает ему.
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
попробуй еще раз завалить приложение. погляди сколько памяти свободной в системе. памяти не хватает ему.
Завтра тогда уже , не У компа к сожалению, ну 32гб ОЗУ и этого мало, я конечно в шоке
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Завтра тогда уже , не У компа к сожалению, ну 32гб ОЗУ и этого мало, я конечно в шоке
файл подкачки вруби и очисть системный диск. у меня свет не билдится , пока 100 гб места свободного под файл подкачки не оставлю.
источник

n

norlin in Unreal Engine
скорее где-то что-то не так спавнится
источник

n

norlin in Unreal Engine
или ещё что-то подобное
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
файл подкачки вруби и очисть системный диск. у меня свет не билдится , пока 100 гб места свободного под файл подкачки не оставлю.
Кстати а у меня там маловато памяти гигов 40 было
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
И 1 диск только
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
norlin
скорее где-то что-то не так спавнится
Вообще спавнов нету, он отдельно весь работает, у каждого уровня свой стейт, ничто нигде никак не пересекается, отдельно если включать уровни то все работает, а вот переход по ивенту не очень что то
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
файл подкачки вруби и очисть системный диск. у меня свет не билдится , пока 100 гб места свободного под файл подкачки не оставлю.
И тоже подобная ошибка была?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Вообще спавнов нету, он отдельно весь работает, у каждого уровня свой стейт, ничто нигде никак не пересекается, отдельно если включать уровни то все работает, а вот переход по ивенту не очень что то
ну дебажить надо ¯\_(ツ)_/¯ можно в студии попробовать посмотреть, чем память забита
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
И тоже подобная ошибка была?
точно не помню какая именно, но указание на то, что мало памяти было
источник

n

norlin in Unreal Engine
но я прям сильно сомневаюсь что дело в памяти
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
norlin
но я прям сильно сомневаюсь что дело в памяти
Error: Ran out of memory allocating 39026525520
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
а спавн тут при чем?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
обрати внимание вот на это
Error: Ran out of memory allocating 39026525520
это 30 гигабайт что-то попыталось аллоцировать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Error: Ran out of memory allocating 39026525520
я к тому что память наверняка забилась из-за какого-нибудь бага. Или спавн рекурсивный, или ещё что-нибудь такое
источник

n

norlin in Unreal Engine
Pavel
это 30 гигабайт что-то попыталось аллоцировать?
вот меня это тоже смущает как бы)
источник