Size: a a a

2020 April 28

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Serg
Привет всем, а как сделать так чтобы Статик меш не отбрасывал тень
Я могу ошибаться, но там разве нет галочки?
источник

S

Serg in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я могу ошибаться, но там разве нет галочки?
искал не нашел
источник

S

Serg in Unreal Engine
нашел настройку в директионал лайт
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Хватит тролить, ля. Галка cast shadow  отрубает всё.
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Сейчас посмотрю, но если про тулз вспомнишь, то дай знать, спасибо!
да, я вероятно про валгринд подумал как выше написали
есть еще вот, старая статья но может актуальная еще
https://www.unrealengine.com/en-US/tech-blog/dealing-with-memory-leaks-in-ue4
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Но вопрос и правда очень тривиальный, можно было чуточку упорнее погуглить.
источник

S

Serg in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Но вопрос и правда очень тривиальный, можно было чуточку упорнее погуглить.
спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Хватит тролить, ля. Галка cast shadow  отрубает всё.
Фуф, я думал я уже всё...
источник

S

Serg in Unreal Engine
еще один способ Dynamic Shadow Distance Movable: Расстояние от камеры, на котором тени будут исчезать.Значение 0 отключает их.
источник

S

Serg in Unreal Engine
но только для Directional Light
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Pavel
я такую штуку видел, но еще сам не пробовал
https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/Tools/LowLevelMemoryTracker/index.html
плюс для поиска утечек памяти есть тулза, вылетело из головы как называется
LLM использую активно, показывает детально по категория статы памяти, но сама жрет порядка 300 мегов в нашем проекте
Анализ утечек - это memprof, включается в target.cs но требует пересборки движка
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Тормозит сильно
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
bUseMallocProfiler = true;
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
записывает снапшот и потом memoryprofiler2 его смотришь, отдельная шарповая тулза
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
показывает callstack на каждое выделение и освобождение, трекает их
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
ллм включается ключом -llm потом в консоли stat llm, stat llmfull и stat llmplatform
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
еще можно -llmcsv, тогда пишет статы в csv, удобно в excel открыть и анализировать динамику
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
ну и конечно memreport -full, срез памяти по буферам, кэшам, текстургруппам, объектам и ассетам
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
плюс еще можно платформенные утилиты использовать, зависит от платформы
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
llm еще в insigths можно смотреть, если скомпилировались со statstraceenabled (включается в statstrace.h, но в 4.24 была ошибка компиляции в stats2.cpp, правится элементарно)
источник