Всем привет👋🏻 может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет хоть в каком направлении копать. Мультиплеер. Есть Dynamic obstacle коротый боты должны оббегать. В редакторе все работает отлично (Dedicated server включен), путь перестраивается и боты спокойно обходят. При запуске проекта как standalone game и как сервера, с дальнейшим подключением тоже все работает отлично. Но в сбилдженной игре боты вдруг начинают упираться и пытаются пройти сквозь препятсвие, при дебаге видно, что путь отрисовуется сквозь препятсвие. Навмеш выставлен как динамический, Dynamic obstacle и Can affect navigation тоже проставил у объекта. Конфиги в сбилдженном серваке и клиенте тоже смотрелСорян за длинный текст, просто конкретно застрял
Из личного опыта - навмеш должен быть на персисте и собран из кусков, а не один большой кусок на всю карту. Но я использовал dynamic modified. Раньше до 4.24 как-то работало, а потом перестало. Попробуйте, может поможет