Size: a a a

2020 April 26

A

A7dream in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
без английского в IT будет очень сложно.
Почему @Unreal_ vr вы работаете над VR проектом ?
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
A7dream
Почему @Unreal_ vr вы работаете над VR проектом ?
потому что нужно описание группы читать
источник

Д

Денис in Unreal Engine
неудачник
сайты перевестии ещё можно, но не видосики((
YouTube-субтитры тебе в помощь
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
Ребята, подскажите пожалуйста. В туторе чувак в блюпринтах создает MotionController компонент, я у себя  не могу найти его в упор. https://dl.dropboxusercontent.com/s/h70jg4aqqd89lp7/shot_200426_150855.png Возможно он как-то отдельно должен подключатся? Где его искать? Куда копать?
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
у меня в УЕ4 нету даже намека на наличие подобных компонентов (с изображением геймпада)
источник

A

A7dream in Unreal Engine
Alexey Berezyuk
Ребята, подскажите пожалуйста. В туторе чувак в блюпринтах создает MotionController компонент, я у себя  не могу найти его в упор. https://dl.dropboxusercontent.com/s/h70jg4aqqd89lp7/shot_200426_150855.png Возможно он как-то отдельно должен подключатся? Где его искать? Куда копать?
Из Input-a создат надо))
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
источник

A

A7dream in Unreal Engine
Нет menu, project setting, Input
источник

A

A7dream in Unreal Engine
Над vr проектом работаете ?
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
пытаюсь разобраться и повторить то что делает товарищ тут: https://learn.unrealengine.com/course/2436636 вот упёрся в стену )
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
Спасибо большое Вам за помощь, пойду ковырять дальше. Видимо где-то пропустил этап на котором он делал операции в инпуте.
источник

н

неудачник in Unreal Engine
подскажите почему flip flop не работает внутри функции? и как это поправить?
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Alexey Berezyuk
Спасибо большое Вам за помощь, пойду ковырять дальше. Видимо где-то пропустил этап на котором он делал операции в инпуте.
Ты на какой версии движка ?
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
я так понимаю что на 4.24.
"Version: 4.24.3-11590370+++UE4+Release-4.24"
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Начиная с 24 версии движка необходимо использовать Steam VR input.
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
я так понимаю этот "MotionController" компонент отличается для каждого шлема. Например в туторе чувак использует HTC Vive, а у меня Oculus Rift S.
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
все что было хоть както контекстно связано с VR  я в плагинах по подключал, но к сожалению это никак не повлияло на наличие проклятого MotionControlled компонента в блюпринтах.
https://dl.dropbox.com/s/tcyksl43i1z57dr/shot_200426_164423.png
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
я так понимаю изменился сам подход в ньюансах, а по скольку я мега-нуб то малейшее отступление от тутора ведет к краху шаткой пирамиды ))
источник

AB

Alexey Berezyuk in Unreal Engine
Вроде начинаю врубатся. В инпуте я подобно твоему примеру создаю привязку на триггер Окулус Го, и у меня появляется InputAction, что функционально является тем же "MotionControlled" из тутора. Это если я правильно понимаю логику
источник