Size: a a a

2020 April 25

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Это пуши.
человеку виднее)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Низами
Да, но чтобы запустился таймер для пуш увидамления нужно зайти в пркложение.
Ты втираешь какую-то дичь))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
человеку виднее)
Человек путает локальные нотификейшны и пуши. Ну, бывает, че)
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
В общем случае - нет. Есть специальные активити для работы в фоне, но их нет в игровых движках.
Если использовать пуш увидамления в блупринтах, то его нужно повесить скажем на event begin play.И через заданное время появится пуш уведамление. Соответственно это увидамлении прописывается в блупринтах и чтобы его event begin play активировал увидамление нужно зайти в игру. А мне надо чтобы сервер передал все это в любой момент.
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Не знаю понятно ли я объяснил.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Низами
Если использовать пуш увидамления в блупринтах, то его нужно повесить скажем на event begin play.И через заданное время появится пуш уведамление. Соответственно это увидамлении прописывается в блупринтах и чтобы его event begin play активировал увидамление нужно зайти в игру. А мне надо чтобы сервер передал все это в любой момент.
Ещё раз - ты втираешь дичь. Иди изучи что такое пуши.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
И подучи плз русский. Искренне считаю что за такие тексты надо просто банить на недельку просто сходу.
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ещё раз - ты втираешь дичь. Иди изучи что такое пуши.
Ладно, вазможно я не понимаю что-то, хз. Не буду спорить. Если так хочется забань навсегда, плакать не буду.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Человек путает локальные нотификейшны и пуши. Ну, бывает, че)
Это кстати вообще поголовная проблема даже среди людей которые ни одну мобилу сделали
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
Это кстати вообще поголовная проблема даже среди людей которые ни одну мобилу сделали
Мб, но это грустно(
источник

n

norlin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
Это кстати вообще поголовная проблема даже среди людей которые ни одну мобилу сделали
странно, я с мобилками очень поверхностно работал, но не путаю)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Ребят, кто-нибудь использует Auto-rig pro в Блендере?
Не могу понять, вроде всё делаю правильно, но при экспорте он удаляет кость "spin_03" и я не могу понять, в чём проблема
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Ребят, кто-нибудь использует Auto-rig pro в Блендере?
Не могу понять, вроде всё делаю правильно, но при экспорте он удаляет кость "spin_03" и я не могу понять, в чём проблема
Попробуй вот это https://gumroad.com/l/MrMannequinsTools
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Спасибо! Сейчас попробую!
источник

AK

Alexander Koretskiy in Unreal Engine
Ребят, вопрос по VR под десктоп. По умолчанию встроенный VRPawn перемещается вслед за треком гарнитуры по всем осям. А как заблочить перемещение и оставить только вращение как 3DOF?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Ignorance = arrogance + ignore, чуваку уже ссылку на гуглодок по нотификагкам кидают, а он все равно своё баранит. Агрессивное невежество, игнорирование знаний
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
Это кстати вообще поголовная проблема даже среди людей которые ни одну мобилу сделали
Да, наверное, потому что для пользователя они выглядят похоже.
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Можно ли заставить куски, которые остаются от destructible меша, выключить коллизию с игроком? У меня из-за них игрок улетает очень далеко и надолго
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Set Collision Response to Channel не работает
источник